Создание ажиотажного спроса

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 21.01.2005 6:30  |  #43699
Ответить с цитатой

Создание ажиотажного спроса
Среднее число покупок увеличилось на 321% по сравнению с обычным рабочим днем. В первый час продаж компания получила более 865 тыс. звонков. Всего лишь через 12 часов после выхода продукта, Blockbuster выпустил пресс-релиз, информирующий о рекордных продажах.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9919

Вернуться к началу



Lis 
Гость
Добавлено: 21.01.2005 10:34  |  #43700
Ответить с цитатой

Хм, Титаник сам по себе вызвал истерию и ажиотаж. Попробовали бы они что-то подобное сделать на заштатном фильме...
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 21.01.2005 14:45  |  #43716
Ответить с цитатой

Ну, например "Ночной дозор". Фильм сам по себе никакой. Нарезка приемов из рекламных клипов и убогонький сюжет (я имею в виду фильм, а не книгу). А ажиотажный спрос создан великолепно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.01.2005 14:54  |  #43717
Ответить с цитатой

Что, кстати, сказалось и на росте продаж самой книги
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Светлая_ 
Гость
Добавлено: 21.01.2005 16:57  |  #43722
Ответить с цитатой

"заштатный"/НЕзаштатный - воспользовались ситуацией. Глупо, если бы не сделали это.. НА ТАКОМ.
Вернуться к началу



пиротехник 
Гость
Добавлено: 06.02.2005 11:05  |  #43969
Ответить с цитатой

мне особенно понравился момент, когда в магазинах покупатели встречали стюарды и официанты предлогали напитки. В торговом зале были расположены ледяные скульптуры. Просто супер. Я бы из такого магазина без покупки не ушел. Как работали, то и заработали. МОЛОДЦЫ!!!
Вернуться к началу



Инженер 
Гость
Добавлено: 06.02.2005 13:32  |  #43970
Ответить с цитатой

Попади такой материал в Ваши ручки Вы бы не смогли сделать ничего похожего – я имею в виду результат. Не говоря о том, что "Дозор" и "Титаник" сравнивать некорректно.
Для нас сей опыт никакого значения не имеет.
Конечно механизм Рекламной акции Титаника не мог не сработать - сделали все что могли. Но это не все. Они не просто продали фильм, они создали индустрию, способную породить новые фильмы подобные "Титанику". Иначе были созданы условия для развития и продвижения "модельного ряда".
В России успех "Дозора" не вызвал ничего подобного. Реакция была, но она угасла вместе с окончанием пика проката фильма. К сожалению это тенденция. Сравните, например две экранизации классики – «Капитанская дочка» и «Идиот». Согласитесь в первом случае это более напоминает стиль комикса, а во втором стиль саги.
Относительно же высоты пика мимолетного успеха, то я бы назвал фильм "Бригада", который вызвал гораздо больший социальный резонанс, но разве эти тенденции были положительными? Выкинуло на этой волне и то с вмешательством пару "боевиков" еще боле убогих и примитивных. И вырос уровень преступных деяний подростков в подражании созданной моде поведения. Ну больше же ничего не было.
Вы все время совершаете одну и ту же ошибку - Россия это не Америка. У нас совершено разные типы Систем. Разный менталитет. Разные структуры общественного устройства.
Конечно, каждый из инструментов кино имеет свою аудиторию и их смешно просто линейно сравнивать. Но общая тенденция преобладания фильмов философских («Рублев» («Страсти по Андрею»), «Сталкер», «Солярис»…), фильмов-притч («Небывальщина», «Сказ про Федота стрельца», «Особенности национальной охоты», «Улицы разбитых фонарей» (такой же к стати эффект как от Гари Потера – миф о доброй школе и миф о порядочных служителях закона)…), исторических известна…
Потом параллели.
Экранизация «Онегина» - я на премьере чуть со смеху не помер. Совершенное непонимание материала. Например, исполнение романса написанного спустя почти семьдесят лет с момента окончания Пушкиным своей поэмы. А костюмы, лица, движения, слог. А «Армагеддон» - оно конечно к тому катится, но недавно кажись сдохло именно американское оборудование передачи видео-изображения.
И в то же время, наши анимационные Картины.
Кем бы был Винипух, не экранизируй у нас эту Сказку? В России Винипух не просто обжора и рационалист, он прежде всего поэт и философ. А наши «Ежик в тумане» и «Сказка Сказок». Да ни на каком Западе в жизнь не создать ничего подобного.
А что они сделали из замечательной сказки «Аленький цветочек»?
Вон до продвинутых японцев только сейчас дошло, как великолепен Чебурашка, на дуете которого с незабвенным Крокодилом Геной и Общественным работником Шипокляк, выросло уже ни одно поколение россиян.
В общем, нам есть чем гордиться.
Хотя бы та же ранняя Масяня – и без всякой рекламы.
А Владимир Владимирович.ru….

Все это я к тому, что продвигая творческую работу в России нужно учитывать наши индивидуальные, уникальные условия, а не тупо копировать удачные решения западных коллег. Не добились бы Вы никогда тех долгосрочных последствий будь у Вас «Титаник» и весь его рекламный бюджет. Краткосрочный бы «пук» получился и только.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Инженер (Санкт-Петербург).
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.05.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация