Среднее число покупок увеличилось на 321% по сравнению с обычным рабочим днем. В первый час продаж компания получила более 865 тыс. звонков. Всего лишь через 12 часов после выхода продукта, Blockbuster выпустил пресс-релиз, информирующий о рекордных продажах.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9919
Ну, например "Ночной дозор". Фильм сам по себе никакой. Нарезка приемов из рекламных клипов и убогонький сюжет (я имею в виду фильм, а не книгу). А ажиотажный спрос создан великолепно
мне особенно понравился момент, когда в магазинах покупатели встречали стюарды и официанты предлогали напитки. В торговом зале были расположены ледяные скульптуры. Просто супер. Я бы из такого магазина без покупки не ушел. Как работали, то и заработали. МОЛОДЦЫ!!!
Попади такой материал в Ваши ручки Вы бы не смогли сделать ничего похожего – я имею в виду результат. Не говоря о том, что "Дозор" и "Титаник" сравнивать некорректно.
Для нас сей опыт никакого значения не имеет.
Конечно механизм Рекламной акции Титаника не мог не сработать - сделали все что могли. Но это не все. Они не просто продали фильм, они создали индустрию, способную породить новые фильмы подобные "Титанику". Иначе были созданы условия для развития и продвижения "модельного ряда".
В России успех "Дозора" не вызвал ничего подобного. Реакция была, но она угасла вместе с окончанием пика проката фильма. К сожалению это тенденция. Сравните, например две экранизации классики – «Капитанская дочка» и «Идиот». Согласитесь в первом случае это более напоминает стиль комикса, а во втором стиль саги.
Относительно же высоты пика мимолетного успеха, то я бы назвал фильм "Бригада", который вызвал гораздо больший социальный резонанс, но разве эти тенденции были положительными? Выкинуло на этой волне и то с вмешательством пару "боевиков" еще боле убогих и примитивных. И вырос уровень преступных деяний подростков в подражании созданной моде поведения. Ну больше же ничего не было.
Вы все время совершаете одну и ту же ошибку - Россия это не Америка. У нас совершено разные типы Систем. Разный менталитет. Разные структуры общественного устройства.
Конечно, каждый из инструментов кино имеет свою аудиторию и их смешно просто линейно сравнивать. Но общая тенденция преобладания фильмов философских («Рублев» («Страсти по Андрею»), «Сталкер», «Солярис»…), фильмов-притч («Небывальщина», «Сказ про Федота стрельца», «Особенности национальной охоты», «Улицы разбитых фонарей» (такой же к стати эффект как от Гари Потера – миф о доброй школе и миф о порядочных служителях закона)…), исторических известна…
Потом параллели.
Экранизация «Онегина» - я на премьере чуть со смеху не помер. Совершенное непонимание материала. Например, исполнение романса написанного спустя почти семьдесят лет с момента окончания Пушкиным своей поэмы. А костюмы, лица, движения, слог. А «Армагеддон» - оно конечно к тому катится, но недавно кажись сдохло именно американское оборудование передачи видео-изображения.
И в то же время, наши анимационные Картины.
Кем бы был Винипух, не экранизируй у нас эту Сказку? В России Винипух не просто обжора и рационалист, он прежде всего поэт и философ. А наши «Ежик в тумане» и «Сказка Сказок». Да ни на каком Западе в жизнь не создать ничего подобного.
А что они сделали из замечательной сказки «Аленький цветочек»?
Вон до продвинутых японцев только сейчас дошло, как великолепен Чебурашка, на дуете которого с незабвенным Крокодилом Геной и Общественным работником Шипокляк, выросло уже ни одно поколение россиян.
В общем, нам есть чем гордиться.
Хотя бы та же ранняя Масяня – и без всякой рекламы.
А Владимир Владимирович.ru….
Все это я к тому, что продвигая творческую работу в России нужно учитывать наши индивидуальные, уникальные условия, а не тупо копировать удачные решения западных коллег. Не добились бы Вы никогда тех долгосрочных последствий будь у Вас «Титаник» и весь его рекламный бюджет. Краткосрочный бы «пук» получился и только.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».