Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека словарей "Инфра-М""

Новинка
Логистика. Терминологический словарь

Логистика. Терминологический словарь

Настоящий словарь - второе исправленное и дополненное издание Терминологического словаря по логистике (первое издание - 1995г.), в которое включены 1348 основных терминов (первое издание - 900 терминов), 376 их синонимов и 685 терминов, ......

Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь

Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь

В словаре приводятся более 2000 понятий и терминов, используемых в теории и практике муниципального управления и местного самоуправления, отражающих различные взгляды на этот процесс.Книга предназначена для муниципальных ......

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Первый в России всеобъемлющий толковый словарь, содержащий около 3000 терминов по экономической теории. Английская версия словаря Макмиллана является самой популярной в мире и выдержала 4 издания. Рекомендуется всем изучающим экономическую ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит примерно 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, торговые, валютные, налоговые, таможенные вопросы, страхование, бухгалтерский ......

Современный социоэкономический словарь

Современный социоэкономический словарь

Социоэкономический словарь включает научно-теоретические и прикладные понятия из области экономики, финансов, социологии, политологии, психологии, права и философии, которые объяснены простым, доходчивым языком, не требующим наличия у ......

Международная торговля. Терминологический словарь

Международная торговля. Терминологический словарь

Составленный одним из наиболее уважаемых экспертов в области бизнеса, консультантом Оксфордского словаря английского языка, Словарь соединяет в себе точность, авторитет и информационную широту, которой профессионалы и начинающие всегда ожидают ......

Инвестиции. Терминологический словарь

Инвестиции. Терминологический словарь

Составленный одним из наиболее уважаемых экспертов в области бизнеса, консультантом Оксфордского словаря английского языка, словарь соединяет в себе точность, авторитет и информационную широту, которой профессионалы и начинающие всегда ожидают ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит около 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые, таможенные вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит около 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистику и ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит примерно 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые, таможенные вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, ......

Словарь маркетинговых терминов

Словарь маркетинговых терминов

Предлагаемый словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг. В рыночной экономике маркетинг играет важную роль в жизни и делах как производителей множества товаров и услуг, так ......

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Первый в России всеобъемлющий толковый словарь, содержащий около 3000 терминов по экономической теории. По структуре и содержанию книга представляет собой толковый словарь, предлагающий русскоязычное изложение содержания терминов, приводящихся ......

Финансовое и банковское право. Словарь-справочник

Финансовое и банковское право. Словарь-справочник

Однотомный словарь финансового и банковского права содержит толкование около 1000 наиболее распространенных юридических понятий, относящихся к бюджетному, налоговому, кредитно - банковскому, валютному, страховому законодательству, а также ......

Словарь-справочник менеджера

Словарь-справочник менеджера

Настоящий справочник знакомит с важнейшими понятиями в области современного менеджмента как искусства управления и предпринимательства. Охарактеризованы принципы, методы управления, механизм формирования организационно-правовых форм ......

Социальные теории организации. Словарь

Социальные теории организации. Словарь

В словаре рассматриваются основные понятия и подходы в современной теории организации. Основное внимание сосредоточено на малоизвестных в отечественной литературе социальных теориях (социологических, психологических, культурологических, ......

Универсальный бизнес-словарь

Универсальный бизнес-словарь

Впервые издаваемый универсальный бизнес-словарь включает термины по основным направлениям реального бизнеса. Более 7000 терминов, включенных в девять разделов, должны сделать словарь настольной книгой каждого предпринимателя. Словарь полезен ......

Управление персоналом. Энциклопедический словарь

Управление персоналом. Энциклопедический словарь

Словарь содержит более 2000 статей и толкований понятий по основополагающим областям науки об управлении персоналом: методологии управления персоналом, формированию системы управления персоналом, стратегии управления персоналом, планированию работы с...

Труд и социальное развитие. Словарь

Труд и социальное развитие. Словарь

Словарь содержит свыше 1600 терминов и понятий по современным вопросам труда и занятости, социального обеспечения, управления персоналом и международным аспектам вразвитии социально-трудовой сферы на этапе формирования социально ориентированного...

Социальные теории организации. Словарь

Социальные теории организации. Словарь

В словаре рассматриваются основные понятия и подходы в современной теории организации. Основное внимание сосредоточено на малоизвестных в отечественной литературе социальных теориях (социологических, психологических, культурологических,...

Современный социоэкономический словарь

Современный социоэкономический словарь

Социоэкономический словарь включает научно-теоретические и прикладные понятия из области экономики, финансов, социологии, политологии, психологии, права и философии, которые объяснены простым, доходчивым языком, не требующим наличия у ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация