Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современный социоэкономический словарь

Б. А. Райзберг

Современный социоэкономический словарь

Серия: Библиотека словарей "Инфра-М"
Издательство: Инфра-М, 2010 г.
978-5-16-003670-0
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Социоэкономический словарь включает научно-теоретические и прикладные понятия из области экономики, финансов, социологии, политологии, психологии, права и философии, которые объяснены простым, доходчивым языком, не требующим наличия у пользователей специальных знаний. Отдельные термины заимствованы из научных монографий и учебных пособий.

Предназначен для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 2000

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 2000

Настоящий двадцать девятый выпуск ежегодника включает три раздела, содержащие статьи по теории и методологии системного подхода, по применению его принципов в фундаментальных научных исследованиях и при разработке проблем экономики и управления, ......

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Первый в России всеобъемлющий толковый словарь, содержащий около 3000 терминов по экономической теории. Английская версия словаря Макмиллана является самой популярной в мире и выдержала 4 издания. Рекомендуется всем изучающим экономическую ......

Теория эволюции и социоэкономические процессы

Теория эволюции и социоэкономические процессы

Монография посвящена рассмотрению концепции эволюции, соответствующей достижениям науки конца XX века, и анализу изменений, происходящих в обществе. Эволюционными называются изменения, в которых будущее не вполне детерминировано своим прошлым, в ......

Курс управления экономикой

Курс управления экономикой

Перед вами полный и весьма практичный учебник, который может стать настольной книгой как для студентов и преподавателей экономических вузов, так и для руководителей предприятий разного уровня. В отличие от большинства учебников по макроэкономике ......

Международная торговля. Терминологический словарь

Международная торговля. Терминологический словарь

Составленный одним из наиболее уважаемых экспертов в области бизнеса, консультантом Оксфордского словаря английского языка, Словарь соединяет в себе точность, авторитет и информационную широту, которой профессионалы и начинающие всегда ожидают ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит более 10 000 терминов, используемых в современной экономической жизни России и стран с рыночной экономикой. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, ......

Финансовое и банковское право. Словарь-справочник

Финансовое и банковское право. Словарь-справочник

Однотомный словарь финансового и банковского права содержит толкование около 1000 наиболее распространенных юридических понятий, относящихся к бюджетному, налоговому, кредитно - банковскому, валютному, страховому законодательству, а также ......

Словарь-справочник менеджера

Словарь-справочник менеджера

Настоящий справочник знакомит с важнейшими понятиями в области современного менеджмента как искусства управления и предпринимательства. Охарактеризованы принципы, методы управления, механизм формирования организационно-правовых форм ......

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Первый в России всеобъемлющий толковый словарь, содержащий около 3000 терминов по экономической теории. По структуре и содержанию книга представляет собой толковый словарь, предлагающий русскоязычное изложение содержания терминов, приводящихся ......

Прикладная экономика. Учебное пособие

Прикладная экономика. Учебное пособие

Доступно изложены базисные сведения о прикладной экономике. Достижения экономической науки и практики, изменения и реформы в мировой и российской экономике, причины возникновения кризисных ситуаций, изменение научных представлений об ......

Словарь маркетинговых терминов

Словарь маркетинговых терминов

Предлагаемый словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг. В рыночной экономике маркетинг играет важную роль в жизни и делах как производителей множества товаров и услуг, так ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит около 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистику и ......

Психологические основы управления

Психологические основы управления

Рассматривается психология управленческой деятельности на всех уровнях - от управления предприятием до государственного управления. Благодаря такому подходу читатель получает целостное представление о связи управления с психологией во всех ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация