Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Бизнес - нестандартно!"

Искусство продаж. Как торговать в современном быстро меняющемся мире

Искусство продаж. Как торговать в современном быстро меняющемся мире

Книга обеспечивает широкому кругу заинтересованных читателей самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта промтоваров, продуктов питания и услуг....

Искусство торговли по методу Сильва

Искусство торговли по методу Сильва

Подробное описание практически успешного маркетинга с применением названного метода. Он является поистине волшебным способом жить, творить, работать... и торговать. Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успеха. ......

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей....

Станьте торговым суперагентом

Станьте торговым суперагентом

Нынче произвести товар нетрудно. Трудно его продать, сбыть, `впарить` кому-нибудь! В книге обсуждаются важнейшие принципы успешной торговли, проверенные временем и практикой. Для широкого круга читателей....

Создай себе удачу

Создай себе удачу

Книга привлекает внимание читателя к проблеме поиска новых возможностей и способов достижения успеха. Автор предлагает нестандартные подходы к решению этой "ненасытной" (то есть всегда актуальной) задачи и называет свое произведение "учебником" ......

Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента

Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента

Менеджер, прошедший подготовку по методу Сильва, - это человек с улучшенным восприятием, памятью, проницательностью, способный добиваться своего, либо умело избегая возникновения проблем, либо эффективно решая их. Его успех влечет за собой успех ......

Успех в бизнесе. Приемы решения задач и стимуляторы интеллекта для получения преимущества в бизнесе

Успех в бизнесе. Приемы решения задач и стимуляторы интеллекта для получения преимущества в бизнесе

Книга адресована широкому кругу читателей, а, прежде всего - деловым людям, которые понимают: в современной высококонкурентной рыночной среде традиционные методы решения задач срабатывают не всегда; новаторство и творчество нужны и в применении ......

Гений продаж. Мастер-класс по технике успешных продаж

Гений продаж. Мастер-класс по технике успешных продаж

Каждому из нас всю жизнь приходится так или иначе продавать самого себя: подчиненный продает боссу свои личные предложения по улучшению работы; отец детям - свои принципы образцового поведения; заемщик кредитору - свой имидж ответственного и ......

Как открыть свой магазин, или Розница в деталях

Как открыть свой магазин, или Розница в деталях

Книга `Как открыть свой магазин` продемонстрирует вам все этапы создания собственного магазина, включая планирование, открытие и управление им. Но вначале вам нужно реально оценить свои способности к ведению бизнеса. Это не учебник, полный ......

Мышление полного спектра

Мышление полного спектра

Творческий подход к проблемам бизнеса, семьи, государства показывает: главные затруднения обусловлены не стоящими перед вами препятствиями, а подходами, которые применяются для поиска путей. Базируясь на исследованиях, проведенных в Японии и ......

Принцип 80/20

Принцип 80/20

Восемьдесят процентов результатов проистекают всего лишь из двадцати процентов причин - вот принцип, осознав истинность которого, преуспели многие люди и организации. Книга предлагает и Вам научиться достигать большего с меньшими затратами, то ......

Достижение максимума в бизнесе. Как творчески распоряжаться своим временем

Достижение максимума в бизнесе. Как творчески распоряжаться своим временем

Описаны новые практические способы максимально полного использования времени, которыми можно обеспечить революционные изменения как в вашем бизнесе, так и в повседневной жизни. Для широкого круга читателей....

Достижение преимущества в торговле. Как его получить, как его сохранить и как продавать больше, чем когда бы то ни было

Достижение преимущества в торговле. Как его получить, как его сохранить и как продавать больше, чем когда бы то ни было

Успехи торговца (менеджера по сбыту) обусловлены не только его навыками, но и позицией в отношениях с покупателями. Для широкого круга читателей....

Продажи на основе высокого доверия

Продажи на основе высокого доверия

Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Современный менеджер по продажам должен быть одновременно мудрым стратегом, наставником, гибким руководителем и харизматической личностью, способной мотивировать торговых агентов для достижения больших успехов. Авторы показывают, как важны в ......

Секреты заключения сделок

Секреты заключения сделок

Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали её "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдёт пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......

Как продать что угодно кому угодно

Как продать что угодно кому угодно

`Величайший торговец в мире` (слова из `Книги рекордов Гиннеса`) рассказывает, как он заработал состояние - и каким образом вы тоже сможете сделать это!Познакомьтесь с Джо Джирардом, который говорит: `Торговцами не рождаются, а становятся....

Станьте торговым суперагентом

Станьте торговым суперагентом

Нынче произвести товар нетрудно. Трудно его продать, сбыть, `впарить` кому-нибудь! В книге обсуждаются важнейшие принципы успешной торговли, проверенные временем ипрактикой. Для широкого круга читателей....

Бизнес вашей мечты

Бизнес вашей мечты

Как вы думаете, почему некоторые самые обычные люди, самого обычного происхождения, с самым обычным образованием, могут наслаждаться многими радостями жизни, которые дает финансовая свобода?Может быть, они умнее других? Удачливее других?...

Как продать себя

Как продать себя

Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает Вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего - начальнику) в целях достижения карьерных и иных успехов....

9 шагов к финансовой свободе

9 шагов к финансовой свободе

Исследуя психологическую и духовную власть, которую деньги имеют над человеком, рассказывая про основные элементы процесса управления деньгами, автор дает практические рекомендации и предлагает способ, который позволит Вам избавиться от тревог и ......

Как заключить любую сделку

Как заключить любую сделку

Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей....

Революция 80/20

Революция 80/20

Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы, способные созидать, и их думающие ......

От неудачника - до преуспевающего коммерсанта

От неудачника - до преуспевающего коммерсанта

В этой книге Фрэнк Беттджер, один из самых высокооплачиваемых торговых агентов в Америке, прошедший путь от неудачника до преуспевающего коммерсанта, раскрывает свой секрет заключения сделок. Вдохновляемый Дейлом Карнеги, Беттджер предлагает свою...

Как купаться в деньгах

Как купаться в деньгах

Как стать богатым и удачливым? Полная методика Роберта Грисволда, который помог сделать это тысячам людей на своей родине, теперь представлена широкому кругу читателей на русском языке (предыдущие издания были выпущены в 1999 и 2000 гг.)....

Принцип 80/20

Принцип 80/20

Восемьдесят процентов результатов проистекают всего лишь из двадцати процентов причин - вот принцип, осознав истинность которого, преуспели многие люди и организации. Книга предлагает и Вам научиться достигать большего с меньшими затратами, то есть...

Создай себе удачу

Создай себе удачу

Книга привлекает внимание читателя к проблеме поиска новых возможностей и способов достижения успеха. Автор предлагает нестандартные подходы к решению этой "ненасытной" (то есть всегда актуальной) задачи и называет свое произведение "учебником" ......

Мышление прорыва

Мышление прорыва

Мышление прорыва представляет собой сознательный умственный процесс, основанный на применении семи принципов успешного нахождения решения любой проблемы, с которой можете столкнуться лично Вы, Ваша группа или предприятие в целом. Свою универсальную...

Принципы построения богатства

Принципы построения богатства

Семь древних золотых свитков, найденных в одной из ближневосточных пещер, открыли герою этой книги совокупность проверенных временем правил, подчиняясь которым, можно сделать удачливой и богатой свою жизнь и жизнь других людей. Для широкого ......

Успех в бизнесе. Приемы решения задач и стимуляторы интеллекта для получения преимущества в бизнесе

Успех в бизнесе. Приемы решения задач и стимуляторы интеллекта для получения преимущества в бизнесе

Книга адресована широкому кругу читателей, а, прежде всего - деловым людям, которые понимают: в современной высококонкурентной рыночной среде традиционные методы решения задач срабатывают не всегда; новаторство и творчество нужны и в применении к сугубо...

Мышление полного спектра

Мышление полного спектра

Творческий подход к проблемам бизнеса, семьи, государства показывает: главные затруднения обусловлены не стоящими перед вами препятствиями, а подходами, которые применяются для поиска путей. Базируясь на исследованиях, проведенных в Японии и ......

Достижение максимума в бизнесе. Как творчески распоряжаться своим временем

Достижение максимума в бизнесе. Как творчески распоряжаться своим временем

Описаны новые практические способы максимально полного использования времени, которыми можно обеспечить революционные изменения как в вашем бизнесе, так и в повседневной жизни. Для широкого круга читателей....

Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента

Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента

Менеджер, прошедший подготовку по методу Сильва, - это человек с улучшенным восприятием, памятью, проницательностью, способный добиваться своего, либо умело избегая возникновения проблем, либо эффективно решая их. Его успех влечет за собой успех ......

Все о продажах

Все о продажах

Предлагается новый подход к практике продаж, отражающий непрерывную изменчивость жизни. Для широкого круга заинтересованных читателей....

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация