Джеральд Надлер, Шозо Хибино, Джон Фаррелл
Мышление полного спектра
Серия: Бизнес - нестандартно!
Издательство: Попурри, 2001 г.
985-438-429-2, 1-55958-567-6
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Творческий подход к проблемам бизнеса, семьи, государства показывает: главные затруднения обусловлены не стоящими перед вами препятствиями, а подходами, которые применяются для поиска путей. Базируясь на исследованиях, проведенных в Японии и США, авторы книги утверждают, что общепринятый стиль мышления мертв, и дают вам шанс вырваться на иные уровни, используя проверенные практикой новые принципы и процессы для планирования, пересмотра, совершенствования всех решений в своей созидательной деятельности. Для широкого круга читателей.