Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Труды Института системного анализа Российской академии наук"

Труды Института системного анализа Российской академии наук. Том 64. Выпуск 3

Труды Института системного анализа Российской академии наук. Том 64. Выпуск 3

Вашему вниманию предлагается номер журнала "Труды института системного анализа Российской академии наук"....

Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития

Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития

Публикуются результаты разработки и моделирования механизмов, призванных создать надлежащие стимулы для всех, от кого зависит ускорение экономического роста страны, и обеспечить финансовыми ресурсами необходимую инвестиционную активность, ......

Теория и практика системных преобразований. Территории, отрасли и финансовые рынки

Теория и практика системных преобразований. Территории, отрасли и финансовые рынки

Очередной тематический выпуск Трудов ИСА РАН объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения преобразований пространственно-организованных систем, государственного участия в проведении реформ в экономике и в ......

Информационно-аналитические аспекты в задачах управления

Информационно-аналитические аспекты в задачах управления

Настоящий сборник состоит из трех частей: 1. Информационные процессы. 2. Системный анализ проблем автоматизации при решении социально-экономических задач. 3. Математические модели и алгоритмы. Он является одиннадцатым в серии сборников: ......

Инвестиционные процессы в России

Инвестиционные процессы в России

Публикация является сборником научных трудов аспирантов и студентов ИСА РАН и МФТИ, посвященных проблемам активизации инвестиционной деятельности в России. Основное место занимают работы, анализирующие специфику протекания инвестиционных ......

Теория и практика системных преобразований

Теория и практика системных преобразований

Очередной тематический выпуск "Теория и практика системных преобразований" объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ в отраслях экономики, методов и информационного обеспечения ......

Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии

Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии

Публикация является сборником научных трудов участников комплексного исследования по системному анализу, моделированию, улучшению инструментов и информационных технологий формирования и реализации экономической политики в условиях свободного ......

Теория и практика системных преобразований. Том 11

Теория и практика системных преобразований. Том 11

Тематический выпуск "Теория и практика системных преобразований" объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных ......

Теория и практика системных преобразований. Том 10

Теория и практика системных преобразований. Том 10

Тематический выпуск "Теория и практика системных преобразований" объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных ......

Социальное мышление и деятельность: влияние новых интеллектуальных технологий

Социальное мышление и деятельность: влияние новых интеллектуальных технологий

Данная книга подготовлена в основном сотрудниками Института системного анализа РАН. Авторы ставили целью, затрагивая актуальные для нашего общества темы, совмещать их эмпирическую проработанность с наличием методологического слоя, в котором обсуждаются...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация