Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория и практика системных преобразований.  Территории,  отрасли и финансовые рынки

Теория и практика системных преобразований. Территории, отрасли и финансовые рынки

Антология

Серия: Труды Института системного анализа Российской академии наук
Издательство: Либроком, 2008 г.
978-5-397-00393-3
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Очередной тематический выпуск Трудов ИСА РАН объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения преобразований пространственно-организованных систем, государственного участия в проведении реформ в экономике и в финансовой сфере, регулирования инвестиционной среды, развития методов анализа социально-экономических процессов и систем. Для научных и практических работников, аспирантов и студентов, специализирующихся на проблемах экономики и управления системными преобразованиями в экономическом, социальном и территориальном развитии.

Посмотрите также...

Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития

Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития

Публикуются результаты разработки и моделирования механизмов, призванных создать надлежащие стимулы для всех, от кого зависит ускорение экономического роста страны, и обеспечить финансовыми ресурсами необходимую инвестиционную активность, ......

Теория и практика системных преобразований. Том 11

Теория и практика системных преобразований. Том 11

Тематический выпуск "Теория и практика системных преобразований" объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных ......

Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии

Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии

Публикация является сборником научных трудов участников комплексного исследования по системному анализу, моделированию, улучшению инструментов и информационных технологий формирования и реализации экономической политики в условиях свободного ......

Инвестиционные процессы в России

Инвестиционные процессы в России

Публикация является сборником научных трудов аспирантов и студентов ИСА РАН и МФТИ, посвященных проблемам активизации инвестиционной деятельности в России. Основное место занимают работы, анализирующие специфику протекания инвестиционных ......

Реформы регулируемых отраслей российской энергетики

Реформы регулируемых отраслей российской энергетики

Книга посвящена анализу и разработке реформ российского рынка неф­тяного попутного газа, газовой отрасли и электроэнергетики. В качестве основной цели рассматривается максимизация общественного благосостояния. Выполнено исследование влияния цен ......

Теоретические основы инновационного развития предприятий строительной отрасли

Теоретические основы инновационного развития предприятий строительной отрасли

Раскрой свой ум. Взгляни на жизнь по-новому. Уверен ли ты, что знаешь ответы на важнейшие жизненные вопросы? Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления устойчивым развитием строительных предприятий на основе ......

Компьютерное конструирование неорганических соединений на основе интегрированной информационной системы

Компьютерное конструирование неорганических соединений на основе интегрированной информационной системы

В статье рассматриваются вопросы компьютерного конструирования перспективных веществ на основе интегрированной ИС. Дается обзор существующих программных решений и применяемых математических методов, а также перспектив развития средств ......

Труды Института системного анализа Российской академии наук. Том 64. Выпуск 3

Труды Института системного анализа Российской академии наук. Том 64. Выпуск 3

Вашему вниманию предлагается номер журнала "Труды института системного анализа Российской академии наук"....

Кадровое обеспечение строительной отрасли России

Кадровое обеспечение строительной отрасли России

Рассмотрено состояние кадрового потенциала строительной отрасли России и мероприятия по ее обеспечению квалифицированными специалистами - выпускниками архитектурно-строительных вузов и строительных факультетов. С помощью социологического опроса ......

Эффективное управление развитием инновационных процессов на предприятиях строительной отрасли

Эффективное управление развитием инновационных процессов на предприятиях строительной отрасли

Монография посвящена вопросам управления развитием инновационных процессов на предприятиях инвестиционно-строительной сферы. В ней рассмотрены актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития хозяйствующих субъектов на основе внедрения ......

Математические методы в планировании отраслей и предприятий

Математические методы в планировании отраслей и предприятий

Цель настоящего учебного пособия - дать комплексное изложение теоретико-методологических принципов и конкретных подходов к постановке, решению и анализу задач планирования отраслей и предприятий на основе экономико-математических методов. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация