Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Академическая серия"

Макрорегулирование высокоразвитого рынка

Макрорегулирование высокоразвитого рынка

Публикуемая книга, несомненно, станет подарком подготовленному и несуетливому читателю. По жанру - это ученые записки в самом высоком значении данного понятия, приобретшие, однако, монографическую стройность. В то же время эта книга, возможно, ......

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Рассматриваются организационно-управленческие, информационные и технологические условия повышения инновационной активности российских предприятий, выполнение которых необходимо для антикризисного управления и создания стабильного инновационного ......

Управление товарным ассортиментом торговой компании. Монография

Управление товарным ассортиментом торговой компании. Монография

В монографии рассмотрены различные способы оптимизации критерия эффективности управления деятельностью российской торговой компании и торговым ассортиментом. В частности, выявлено влияние изменений внешней и внутренней среды на процесс ......

Экономическая безопасность России. Денежный фактор

Экономическая безопасность России. Денежный фактор

Данная монография посвящена системному исследованию денежного фактора, определению его роли в условиях нестабильной экономической системы и взаимосвязи с вопросами глобализации финансовых рынков и экономической безопасности государства. В ......

Разработка конкурентных стратегий

Разработка конкурентных стратегий

В данной работе комплексно рассматриваются сущность, составляющие и внутренняя архитектура конкурентных стратегий. Подробно раскрываются методики анализа конкуренции на рынке, а так же определения собственного уровня конкурентоспособности. Конкретными...

Особенности налогообложения в сфере электронной коммерции. Монография

Особенности налогообложения в сфере электронной коммерции. Монография

В монографии детально проанализированы особенности налогообложения в сфере электронной коммерции. Решены многие научно-практические задачи: проведен анализ моделей, обеспечивающих функционирование электронной коммерции; анализ мировой практики...

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Рассматриваются организационно-управленческие, информационные и технологические условия повышения инновационной активности российских предприятий, выполнениекоторых необходимо для антикризисного управления и создания стабильного инновационного климата....

Маркетинг клиентской базы коммерческого банка

Маркетинг клиентской базы коммерческого банка

В книге рассмотрены вопросы влияния банковского маркетинга клиентской базы в обеспечении устойчивости банка. Проанализированы три группы проблем. Первая раскрывает теоретические основы и методологические принципы исследования клиентской базы банка в...

Ценность бренда

Ценность бренда

В монографии изложены вопросы измерения ценности бренда, рассматриваемой в качестве возможного интегрального критерия эффективности управления марками, в частности и маркетинговой деятельностью бренд-ориентированной организации в целом. На основе...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация