Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Бизнес-бестселлер"

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Мы предлагаем вам встать на путь к Корпоративной нирване. Учитесь, экспериментируйте, рискуйте и применяйте новые знания в самых сложных и коварных ситуациях - даже в таких, которые, казалось бы, не оставляют никаких шансов на успех. Применив ......

Высокий стандарт лидерства. Уроки из жизни Ганди

Высокий стандарт лидерства. Уроки из жизни Ганди

Мохандас К.Ганди - один из самых успешных и почитаемых лидеров всех времен. Это первая книга, в которой уроки из его жизни применяются к практическим задачам, с которыми сталкиваются сегодняшние лидеры в бизнесе и политике. Вечный последователь ......

Старт-ап по-русски

Старт-ап по-русски

Разговор в книге пойдет о создании и развитии бизнеса в России, о плюсах и минусах предпринимательства в условиях сегодняшней действительности. Книга является практическим руководством, цель которого - показать, что и как следует ......

Уроки лидерства

Уроки лидерства

В современном мире умелое руководство компанией-один из главных факторов ее успеха и высокой эффективности. Раскрыть в себе и реализовать потенциал лидера вам поможет книга крупнейшего американского специалиста в области менеджмента и ......

Менеджмент с помощью "Морковки". Как оценить, отметить и сохранить лучших работников

Менеджмент с помощью "Морковки". Как оценить, отметить и сохранить лучших работников

В наше время работник должен быть готов в среднем 8-10 раз поменять место работы, а большинству людей придется сделать это как минимум один раз в жизни. В условиях конкуренции снижение "лояльности" работников может стать для коммерческих фирм ......

Уроки лидерства Иисуса Христа. Практические уроки для современной жизни

Уроки лидерства Иисуса Христа. Практические уроки для современной жизни

Чарльз Манц, исследуя проникновенные уроки лидерства, содержащиеся в учении Иисуса Христа, предлагает их оригинальную трактовку, выходящую за рамки религии. Он не столько ищет в учении Иисуса подтверждения сложившихся теорий лидерства, сколько ......

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Вы создаете организацию, в которой: - Сотрудники действительно с удовольствием приходят на работу. - Уровень работы в команде чрезвычайно высок. - Вами восхищаются как руководителем. - Высокие прибыли становятся нормой. Вы работаете на ......

Принципы рандори. Путь непринужденного лидерства

Принципы рандори. Путь непринужденного лидерства

Рандори (термин японского боевого искусства айкидо) означает способность применить нужную технику в нужном месте в нужный момент времени и с нужной силой. С помощью почти шестидесяти показательных и увлекательных историй, уроков и рассказов ......

Карманный справочник бизнес-тренера

Карманный справочник бизнес-тренера

Книга посвящена подробному описанию технологии развивающего бизнес-образования персонала компаний. В книге анализируются та­кие вопросы, как профессиональные компетенции сотрудничающего тренера, работающего с участниками не с позиции "умного ......

Собирай по бревнышку! Создание структуры успеха для осуществления своей мечты

Собирай по бревнышку! Создание структуры успеха для осуществления своей мечты

Столкновение с трудностями - это неотъемлемая часть нашей жизни. В этой вдохновляющей книге Фрэнк Ланн показал, как его отношения с отцом и борьба за жизнь сына помогли ему открыть новый рецепт успеха. В результате появилось это замечательное ......

Наш айсберг тает, или Как добиться результата в условиях изменений

Наш айсберг тает, или Как добиться результата в условиях изменений

Эта книга - "сказка для взрослых", которые не хотят меняться и признавать свои ошибки. Для тех, кто видит только "вершину айсберга", отрицая реальное положение дел. Она основана на исследованиях признанного мирового эксперта в области лидерства ......

Подарок в придачу! Техника выращивания Фиолетовых коров

Подарок в придачу! Техника выращивания Фиолетовых коров

Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет, отвечает автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том, как из товара заурядного создать товар ......

Уроки мудрости Александра Македонского

Уроки мудрости Александра Македонского

Книга "Уроки мудрости Александра Македонского" дает пищу для размышлений и будет особенно полезна тем, кто способен извлекать уроки из событий давно минувших и проецировать события жизни великого лидера на собственный бизнес. "Уроки мудрости" ......

Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха

Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха

Корпоративный успех. Все желают его, но лишь немногие люди знают секрет его достижения. Книга "Корпоративные секреты" - это честный взгляд на истины, о которых не принято говорить, те истины, что влияют на успех или поражение в корпоративном ......

Уроки мудрости Соломона в бизнесе

Уроки мудрости Соломона в бизнесе

"Мудрость Соломона" включает в себя рассказы о работе и отношениях между людьми, которые вдохновляют всегда смотреть вперед, поскольку все мы служители и повелители одновременно. Прикоснувшись к бессмертной древности, древнеиудейской Библии ......

Менеджмент с помощью "Морковки". Как оценить, отметить и сохранить лучших работников

Менеджмент с помощью "Морковки". Как оценить, отметить и сохранить лучших работников

В наше время работник должен быть готов в среднем 8-10 раз поменять место работы, а большинству людей придется сделать это как минимум один раз в жизни. В условиях конкуренции снижение "лояльности" работников может стать для коммерческих фирм ......

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги - это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие ......

Твое дело - сам себе начальник

Твое дело - сам себе начальник

Цель настоящей книги - дать точную и достоверную информацию, касающуюся создания собственного бизнеса. Читателя просят иметь в виду, что издательство не предоставляет юридических, бухгалтерских и других профессиональных услуг. За ними следует ......

Деньги. Как заработать и не потерять

Деньги. Как заработать и не потерять

Новая книга писателя и бизнес-консультанта, руководителя "Пражской школы бизнеса" Сергея Занина предназначена начинающим предпринимателям и всем тем, кто ищет реальные способы принципиально повысить свои доходы. Это практическое руководство ......

Кризис фабрики Санта-Клауса. Как научиться делать больше за меньшее время

Кризис фабрики Санта-Клауса. Как научиться делать больше за меньшее время

Единственный в своей действенности способ усиления любого учреждения заключается в организации эффективной совместной работы сотрудников. Фундаментальное воздействие и далеко идущие последствия применения данного метода отличают его от всех тех ......

Предприниматель по воле случая

Предприниматель по воле случая

Книга ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПО ВОЛЕ СЛУЧАЯ - настоящая библия для тех, кто желает создать бизнес, основываясь на прочных знаниях и деловой сметке. Даже если вы стали предпринимателем случайно, вам не надо будет заново "изобретать колесо", потому что ......

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Зная, что люди хотят покупать, вы будете успешны. Зная, почему они покупают, вы будете по-настоящему богаты! Всех богатых людей объединяет одна общая черта - все они успешные профессионалы в области продаж. Многие спортсмены успешны, но ......

Уроки из Улья

Уроки из Улья

Как известно, покупка одних компаний другими или их слияние создают определенные трудности как для менеджеров, так и для рядовых работников этих компаний. Эта книга, являясь, по сути, увлекательной сказкой из мира бизнеса, предлагает реальные ......

Радикальная Сила

Радикальная Сила

Приготовьтесь к абсолютно новому подходу к лидерству. Стив Фарбер, представляет вам увлекательную, затягивающую и вдохновляющую историю о том, как лидеры сегодняшнего дня могут обновить свою увлеченность тем, что они делают, и поощрить других со ......

Антиступор. Инструмент лично для Вас, Вашей команды и Вашего мира

Антиступор. Инструмент лично для Вас, Вашей команды и Вашего мира

Что вы пытаетесь делать, когда попадаете в тупик, из которого не видно выхода, попросту говоря, когда входите в "ступор"? Уединяетесь, чтобы подумать? Зовете на помощь компетентного коллегу? Или всю свою команду? Бьетесь над новой суперидеей? ......

Твой тип карьеры. Секреты личности для профессионального успеха

Твой тип карьеры. Секреты личности для профессионального успеха

Донна Даннинг - известный психолог и директор консультационного бизнес-центра по обучению и развитию карьеры, получила множество европейских наград за свою деятельность в качестве специалиста по подбору персонала. Она объединила в настоящей ......

Выдающиеся брэнды

Выдающиеся брэнды

Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как ......

Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха

Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха

Корпоративный успех. Все желают его, но лишь немногие люди знают секрет его достижения. Книга "Корпоративные секреты" - это честный взгляд на истины, о которых не принято говорить, те истины, что влияют на успех или поражение в корпоративном ......

Кризис фабрики Санта-Клауса. Как научиться делать больше за меньшее время

Кризис фабрики Санта-Клауса. Как научиться делать больше за меньшее время

Единственный в своей действенности способ усиления любого учреждения заключается в организации эффективной совместной работы сотрудников. Фундаментальное воздействие и далеко идущие последствия применения данного метода отличают его от всех тех ......

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Вы создаете организацию, в которой: - Сотрудники действительно с удовольствием приходят на работу. - Уровень работы в команде чрезвычайно высок. - Вами восхищаются как руководителем. - Высокие прибыли становятся нормой. Вы работаете на ......

Кандидат, новичок, сотрудник

Кандидат, новичок, сотрудник

В своей новой книге Светлана Иванова,автор супербестселлеров "Искусство подбора персонала" и "Мотивация на 100%",дает детальные и точные рекомендации, как: правильно сформировать профиль должности...

5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания

5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания

Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга ......

Выбор, который работает

Выбор, который работает

В книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня - такими как Apple Computer. Morgan Stanley, The Walt Disney Company. Теперь Говард Голдман предоставляет Вашему вниманию ......

Менеджер с 24

Менеджер с 24 "морковками". Замечательная история о том, как лидер может высвободить потенциал человека

Часто после нескольких лет, проведенных в страхе и безразличии, служащие уклоняются от дальнейшей деятельности. Они оставляют свои рабочие места и присоединяются к числу сотрудников тех фирм, которые уже "управляют с морковью". Так говорят ......

Уроки из Улья

Уроки из Улья

Как известно, покупка одних компаний другими или их слияние создают определенные трудности как для менеджеров, так и для рядовых работников этих компаний. Эта книга, являясь, по сути, увлекательной сказкой из мира бизнеса, предлагает реальные способы не...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация