Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как заставить работу работать.  Пособие для руководителя,  желающего создать необыкновенную организацию

Скотт Хантер

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Making Work Work: A Leader's Guide to Creating an Extraordinary Organization

Серия: Бизнес-бестселлер
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-06304-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Вы создаете организацию, в которой:
- Сотрудники действительно с удовольствием приходят на работу.
- Уровень работы в команде чрезвычайно высок.
- Вами восхищаются как руководителем.
- Высокие прибыли становятся нормой.

Вы работаете на организацию, в которой:
- Вы действительно с нетерпением ждете понедельника.
- Вас ценят и поощряют.
- Вы ощущаете свою индивидуальность.
- Чувство удовлетворения каждого сотрудника становится нормой.

Это не просто реально, это - в ваших руках!

Книга "Как заставить работу работать" поможет вам в этом!

Посмотрите также...

Обученный миллионером

Обученный миллионером

15 "уроков" познакомят Вас со стратегиями преодоления самых сложных преград на пути к успеху, с эффективными приёмами развития настойчивости и изобретательности. Для широкого круга читателей....

Свистать всех наверх! Уроки лидерства от успешных пиратов

Свистать всех наверх! Уроки лидерства от успешных пиратов

Несмотря на непреодолимые трудности, некоторым пиратам удавалось преуспеть в своем деле. Почему? В этой книге капитан Боб переносит во времени команду менеджеров на борт пиратского корабля, чтобы показать им три ключевые стратегии, необходимые ......

А во что одет король? Нужна ли правда в бизнесе

А во что одет король? Нужна ли правда в бизнесе

В своей книге "А во что одет король?" Лори Вейс рассказывает истории обычных людей, как они ведут себя в рабочих условиях, сталкиваясь с обманом и непониманием, истории их промахов и успехов. Эта книга научит вас техникам и стратегиям, которые ......

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Мы предлагаем вам встать на путь к Корпоративной нирване. Учитесь, экспериментируйте, рискуйте и применяйте новые знания в самых сложных и коварных ситуациях - даже в таких, которые, казалось бы, не оставляют никаких шансов на успех. Применив ......

Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров

Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров

Все компании занимаются производством товаров и услуг, но очень немногие "производят" сильных руководителей. Ведущие специалисты Hewitt Associates убеждены: победа не за хед-хантерами, а за лидер-мейкерами! Именно инвестирование в развитие ......

Собирай по бревнышку! Создание структуры успеха для осуществления своей мечты

Собирай по бревнышку! Создание структуры успеха для осуществления своей мечты

Столкновение с трудностями - это неотъемлемая часть нашей жизни. В этой вдохновляющей книге Фрэнк Ланн показал, как его отношения с отцом и борьба за жизнь сына помогли ему открыть новый рецепт успеха. В результате появилось это замечательное ......

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Стюарт Левин и Майкл Кром стремятся показать, как с помощью сформулированных Дейлом Карнеги и проверенных временем принципов каждый человек мог бы более продуктивно проводить свою жизнь. В этом руководстве содержатся также идеи ведущих, ......

Менеджер с 24

Менеджер с 24 "морковками". Замечательная история о том, как лидер может высвободить потенциал человека

Часто после нескольких лет, проведенных в страхе и безразличии, служащие уклоняются от дальнейшей деятельности. Они оставляют свои рабочие места и присоединяются к числу сотрудников тех фирм, которые уже "управляют с морковью". Так говорят ......

Уроки лидерства Иисуса Христа. Практические уроки для современной жизни

Уроки лидерства Иисуса Христа. Практические уроки для современной жизни

Чарльз Манц, исследуя проникновенные уроки лидерства, содержащиеся в учении Иисуса Христа, предлагает их оригинальную трактовку, выходящую за рамки религии. Он не столько ищет в учении Иисуса подтверждения сложившихся теорий лидерства, сколько ......

Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес

Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес

В России PR (public relations) давно стал неотъемлемой частью бизнеса, но "социальная ответственность бизнеса" лишь недавно стала осознаваться отечественными бизнесменами как обязательный атрибут их деятельности. Данная книга представляет ......

Удаленная работа на компьютере. Как работать из дома комфортно и эффективно (+ CD-ROM)

Удаленная работа на компьютере. Как работать из дома комфортно и эффективно (+ CD-ROM)

Вы - фрилансер или внештатный сотрудник? Трудитесь в компании удаленно, сидя за своим компьютером дома, и хотите повысить эффективность и скорость работы? Тогда эта книга - для вас. Она рассказывает о наиболее популярных средствах для совместной ......

Эффект ореола… И другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Эффект ореола… И другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются ......

Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на

Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки"

Это максимально практичное руководство предложит, опишет и отработает с вами техники убеждения и влияния на покупателя-клиента на основе современных знаний о психологии личности и интеллекта и позволит на практике получать небывалые результаты и ......

Самые богатые евреи мира. 12 бизнес-династий

Самые богатые евреи мира. 12 бизнес-династий

В книге изложена история известнейших еврейских бизнес-династий. Двенадцать глав сборника посвящены разным семьям, добившимся делового успеха в финансовой сфере, а также в различных отраслях промышленного производства. В книге более 100 ......

Выбор, который работает

Выбор, который работает

В книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня - такими как Apple Computer. Morgan Stanley, The Walt Disney Company. Теперь Говард Голдман предоставляет Вашему вниманию ......

Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие

Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие

Пособие предназначено для руководителей и специалистов энергетических компаний, сотрудников муниципальной администрации, специалистов энергоснабжающих организаций, тепловых сетей, предприятий жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ, ТСЖ) для ......

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ......

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила ......

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Увлекательная история преобразования группы талантливых людей в команду победителей. История, рассказанная в форме бизнес-романа. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация