Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "HR-библиотека"

Персонал, приносящий прибыль

Персонал, приносящий прибыль

Книга адресована предпринимателям и руководителям коммерческих организаций. Она также будет интересна тем читателям, которые еще только размышляют о создании своего бизнеса или думают избрать в качестве направления своей деятельности управление ......

Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров

Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров

Результаты многочисленных исследований показывают, что многие специалисты по собственной воле расстаются с руководителями, которые не способны вызвать у них достаточно сильной мотивации к эффективной работе. Менеджеры различного уровня задают ......

Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике

Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике

В управлении человеческим ресурсом главное - правильно выстроить весь процесс от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Любое выпавшее звено может существенно снизить эффективность ......

Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. Сборник практических инструментов

Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. Сборник практических инструментов

Эта книга создана по принципу "Читай и делай!". Практический опыт автора в разработке систем мотивации российских компаний обобщает в этом издании все необходимое для построения и поддержания эффективной системы мотивации даже в период существенной...

Подбор персонала. Практические инструменты и приемы (+ CD-ROM)

Подбор персонала. Практические инструменты и приемы (+ CD-ROM)

Эта книга должна стать настольной для каждого, чья деятельность связана с подбором персонала в компании. В ней подробно, с практическими примерами рассмотрен процесс привлечения работников: от планирования потребности в персонале до выхода нового...

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Наиболее сложная часть работы по оценке личности связана с определением достоверности информации, которую человек сообщает о себе. На сегодняшний день в арсеналепсихологов, криминалистов, сотрудников спецслужб имеется уже достаточно широкий арсенал...

KPIи мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов

KPIи мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов

В этой книге собраны почти все инструменты системы KPI, которые могут реально работать в российских компаниях. Огромный опыт в разработке комплексных систем мотивации и управления персоналом, мотивации на базе KPI, внедрении стратегического, целевого,...

Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы

Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы

В условиях нестабильной экономики быстрое и эффективное вхождение нового сотрудника в существующую корпоративную систему и коллектив, а также в работу на конкретном месте становится вопросом выживания компании. "Заброшенный" новичок работает не на полную...

Оценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров

Оценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров

Сегодня уже никто не сомневается в безусловной эффективности метода оценки "360 градусов", однако далеко не все компании, особенно в нашей стране, готовы его использовать. Книга, которую вы держите в руках, призвана ликвидировать это упущение. Она...

Персонал, приносящий прибыль

Персонал, приносящий прибыль

Книга адресована предпринимателям и руководителям коммерческих организаций. Она также будет интересна тем читателям, которые еще только размышляют о создании своего бизнеса или думают избрать в качестве направления своей деятельности управление...

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибитьсяв выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя разочарованиям?...

Как вырастить отличных сотрудников. Превращаем обыкновенных людей в замечательных исполнителей

Как вырастить отличных сотрудников. Превращаем обыкновенных людей в замечательных исполнителей

Если бы жизнь была устроена идеально, то все работники были бы совершенны. Но в реальном мире задача управляющих состоит в том, чтобы вырастить из далеких от совершенства сотрудников людей инициативных, ответственных, стремящихся к профессиональному...

Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике

Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике

В управлении человеческим ресурсом главное - правильно выстроить весь процесс от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Любое выпавшее звено может существенно снизить эффективность бизнеса....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация