Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Кадровик"

Регулирование труда педагогических работников

Регулирование труда педагогических работников

В сборник включены федеральные законы, подзаконные нормативные акты, а также письма и разъяснения, регулирующие актуальные вопросы в сфере трудовых отношений между работодателями - образовательными учреждениями и педагогическими работниками: ......

Кадровое дело для новичков

Кадровое дело для новичков

Эта книга, в отличие от подобных, написана не теоретиками кадрового дела, а профессионалами-практиками. Они добыли свои знания, перелопатив горы документов и изучивбездну правовых норм, отшлифовали свои знания в работе и испытали их в судебных прениях....

Отпуск. Оформление, расчет

Отпуск. Оформление, расчет

В книге доступно и подробно изложены многочисленные вопросы, связанные с оформлением и расчетом отпуска. Вниманию читателей представлено около 60 образцов кадровых документов (в том числе нестандартные), рассмотрено более 100 примеров, приведены...

Приказы по кадрам, унифицированные формы, журналы и книги по учету кадров

Приказы по кадрам, унифицированные формы, журналы и книги по учету кадров

В первой части пособия иллюстрируются на примерах правила заполнения унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Госкомстат,утвердив эти формы своим постановлением, практически не дал комментариев к нему. В пособии...

Обязательный курс профессионала кадровой работы

Обязательный курс профессионала кадровой работы

Книга, адресованная прежде всего начинающим HR-специалистам, поможет: наладить кадровое делопроизводство в организации, разработать документы по работе с персоналом, организовать эффективный подбор персонала, разработать систему мотивации, ......

Трудовая книжка. Заполнение, учет, хранение

Трудовая книжка. Заполнение, учет, хранение

Предлагаемое пособие поможет навести порядок в учете трудовых книжек, правильно организовать их хранение и главное - подскажет, как правильно их заполнять. В пособии учтены практически все ситуации, возникающие вокруг трудовых книжек,...

Приказы по кадрам, унифицированные формы, журналы и книги по учету кадров

Приказы по кадрам, унифицированные формы, журналы и книги по учету кадров

В первой части пособия иллюстрируются на примерах правила заполнения унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Госкомстат, утвердив эти формы своим постановлением, практически не дал комментариев к нему. В пособии...

Кадры без кадровика

Кадры без кадровика

Практическое пособие написано в помощь работникам, совмещающим основную деятельность с работой по ведению кадрового делопроизводства. Книга объяснит, подскажет, поможет в ситуации, где требуется правильно и точно соблюсти требования законодательства о...

Кадры в растущей организации

Кадры в растущей организации

Эта книга посвящена вопросам построения эффективной кадровой службы в растущей организации и разработки локальных нормативных актов - положений, инструкций, стандартов, которые регулируют "правила игры" внутри компании. В предлагаемом издании вы...

Кадровое дело для новичков

Кадровое дело для новичков

Эта книга, в отличие от подобных, написана не теоретиками кадрового дела, а профессионалами-практиками. Они добыли свои знания, перелопатив горы документов и изучивбездну правовых норм, отшлифовали свои знания в работе и испытали их в судебных прениях....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация