Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кадровое дело для новичков

А. Р. Бахарев, О. А. Ковалевская

Кадровое дело для новичков

Серия: Кадровик
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2010 г.
978-5-379-01410-0
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Эта книга, в отличие от подобных, написана не теоретиками кадрового дела, а профессионалами-практиками. Они добыли свои знания, перелопатив горы документов и изучив бездну правовых норм, отшлифовали свои знания в работе и испытали их в судебных прениях.
Вспоминая себя на месте новичков кадровой работы, авторы делятся с читателями проверенным опытом, который поможет:
молодым менеджерам - поставить кадровое дело в организации; работодателям - разобраться в хитросплетениях трудового права на уровне уверенного пользователя. Книга уникальна тем, что: соединяет вместе правовые нормы и комментарии к ним; указывает на ловушки трудовых взаимоотношений работников и работодателей и предлагает логичные решения и советы; содержит схемы, образцы документов и примеры их заполнения.
Невнимание к тому, что написано в этой книге, может обернуться для вас, как минимум, конфузом, либо, что еще хуже, - стоить судебного разбирательства, на котором вы предстанете в качестве ответчика по трудовому спору. Книга открывает серию изданий, в которой будут подробно освещаться проблемные места и болевые точки трудовых отношений.

Для начинающих кадровиков, персонала, работающего в условиях совмещения своих должностных обязанностей с кадровым делом, руководителей.

Посмотрите также...

Кадровое дело для новичков

Кадровое дело для новичков

Эта книга, в отличие от подобных, написана не теоретиками кадрового дела, а профессионалами-практиками. Они добыли свои знания, перелопатив горы документов и изучивбездну правовых норм, отшлифовали свои знания в работе и испытали их в судебных прениях....

Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения

Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения

В настоящем пособии детально, на актуальной нормативно-правовой базе рассматривается порядок организации учетной работы в кадровом делопроизводстве. В основе книги - более 50 форм учетных документов (журналов и книг учета), дополненных ......

Справочник. Все о приеме на работу

Справочник. Все о приеме на работу

В этой книге не говорится о том, как выбирать себе работу, как на ней выживать или как больше заработать. В этой книге говорится о том, как правильно оформить трудовые отношения и поступление на работу. С этим изданием читатель пошагово пройдет ......

Справочник. Как уволиться без потерь

Справочник. Как уволиться без потерь

Что предпринимать увольняющимся работникам, чтобы без потерь перенести такое непростое событие, как смена работы? Как поступить, чтобы не обременить себя материальными потерями, не навлечь на себя необходимость утомительных и затратных судебных ......

Справочник. На работе - ваши права и обязанности

Справочник. На работе - ваши права и обязанности

Это пособие разъясняет законные права трудящихся и может стать для них советчиком в непростых ситуациях, возникающих на работе. Читатель узнает о том, что Трудовой кодекс РФ гарантирует работнику, увидит правильно оформленные документы, будет ......

Справочник по кадровому делопроизводству

Справочник по кадровому делопроизводству

Настоящее издание представляет собой самый полный справочник по делопроизводству в кадровых службах организаций. В нем приводятся образцы и формы документов по личному составу, составленных на основе действующих стандартов по делопроизводству и с учетом...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация