Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Developing Practice"

Руководство по компетенциям

Руководство по компетенциям

Компетенциям отводится важная роль в политике и практике управления персоналом. Во многих организациях компетенции находятся в центре всей работы с человеческими ресурсами. "Руководство по компетенциям" - первое издание на русском языке, ......

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......

Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций

Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций

Центры развития и оценки, подогнанные к нуждам конкретной организации, могут стать ключевым инструментом при подборе и развитии персонала. Эта книга проводит читателя через весь процесс, начиная от разработки, подготовки Центра, тренинга ......

Руководство по компетенциям

Руководство по компетенциям

Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в ......

Метод 360 градусов

Метод 360 градусов

Оценка эффективности работы - ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга ......

Performance Management. Управление эффективностью работы

Performance Management. Управление эффективностью работы

Впервые на русском языке - полное изложение концепции Управления Эффективностью Работы: теоретический обзор существующих подходов, информация о последних идеях и усовершенствованиях в практике управления эффективностью, вдохновляющие данные об ......

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить должностные и...

Руководство по компетенциям

Руководство по компетенциям

Компетенциям отводится важная роль в политике и практике управления персоналом. Во многих организациях компетенции находятся в центре всей работы с человеческимиресурсами. "Руководство по компетенциям" - первое издание на русском языке, содержащее...

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

Руководство по компетенциям

Руководство по компетенциям

Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в ......

Мотивация

Мотивация

В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ......

Руководство по мотивации

Руководство по мотивации

Как мотивировать персонал организации, не манипулируя, а проявляя уважение к каждому сотруднику? Какие силы при этом вступают в действие? Как научиться убеждать, ане раздавать приказы направо и налево? Книга дает ответы на эти вопросы, содержит яркие...

Performance Appraisal. Оценка и обратная связь

Performance Appraisal. Оценка и обратная связь

Данное руководство предназначено для тех, кто хочет сделать процесс оценки (appraisal) наиболее эффективным с точки зрения точности, объективности и экономии средств. Правильно организованная аттестация позволит сотрудникам лучше понять собственный вклад...

Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций

Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций

Центры развития и оценки, подогнанные к нуждам конкретной организации, могут стать ключевым инструментом при подборе и развитии персонала. Эта книга проводит читателя через весь процесс, начиная от разработки, подготовки Центра, тренинга наблюдателей и...

Практика работы с персоналом

Практика работы с персоналом

HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация