Гарет Робертс
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях
Recruitment and Selection: A Competency Approach
Серия: Developing Practice
Издательство: Hippo, 2005 г.
5-98293-071-7, 0-85292-707-X
Книгопечатная продукция
Объем: 278 стр.
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить должностные и личностные спецификации; привлечь нужных кандидатов; произвести отбор согласно надлежащим критериям; повысить эффективность интервью.
Посмотрите также...
Руководство по компетенциям
Компетенциям отводится важная роль в политике и практике управления персоналом. Во многих организациях компетенции находятся в центре всей работы с человеческимиресурсами. "Руководство по компетенциям" - первое издание на русском языке, содержащее...
Руководство по мотивации
Как мотивировать персонал организации, не манипулируя, а проявляя уважение к каждому сотруднику? Какие силы при этом вступают в действие? Как научиться убеждать, ане раздавать приказы направо и налево? Книга дает ответы на эти вопросы, содержит яркие...
Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера
Очередное издание серии 10-минутных тренингов адресовано прежде всего менеджерам, ответственным за прием новых служащих. Мастерство выбора успешных кандидатов в настоящее время становится ведущим навыком менеджмента, и на первый план выходит ......
Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки
В современных организациях отбор и найм персонала предопределяют успех компании на рынке, поскольку то, какие люди работают в организации, какими навыками и способностями они обладают, влияет на ее конкурентоспособность и потенциал. Столь же важную роль...
Компетенции. Карманный справочник
Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, ......
Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала
Эта книга - вторая из серии пособий по вопросам управления персоналом компании. Она посвящена оценке персонала, содержит базовую информацию по данному вопросу. Издание особенно пригодится тем, кто начинает построение системы оценки в своей компании с...
Компетенции на работе
Метод оценки компетенции (Д.МакКлелланд и МсВеr/Нау) представляет собой точный и беспристрастный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен Словарь компетенций, практические руководства по адаптации моделей компетенций для конкретных...
Практика работы с персоналом
HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......
Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций
Центры развития и оценки, подогнанные к нуждам конкретной организации, могут стать ключевым инструментом при подборе и развитии персонала. Эта книга проводит читателя через весь процесс, начиная от разработки, подготовки Центра, тренинга наблюдателей и...
Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве
Кадровое делопроизводство - это достаточно сложный вопрос, который требует хороших знаний трудового законодательства и правил оформления документов. Но, как говорят: "знать и предусмотреть все - невозможно", поэтому здесь, как, в общем, и в любой работе,...
Введение в HR-Management
Книга является фундаментальным учебником по изучению курса "Управление персоналом". Учебник объединяет 17 глав, в которых рассматриваются темы: стратегия и планирование человеческих ресурсов, отбор персонала: дополнительные методы, отношения ......
Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать
Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......
Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга
Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......
Performance Appraisal. Оценка и обратная связь
Данное руководство предназначено для тех, кто хочет сделать процесс оценки (appraisal) наиболее эффективным с точки зрения точности, объективности и экономии средств. Правильно организованная аттестация позволит сотрудникам лучше понять собственный вклад...
Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......