Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Теория и практика менеджмента"

Качество и конкурентоспособность

Качество и конкурентоспособность

Рассмотрены основные концептуальные и методологические положения управления качеством и конкурентоспособностью продукции, услуг и производства. Значительное внимание уделено вопросам квалиметрии и сертификации продукции. Отражены также метрологические и...

Конец менеджмента и становление организационной демократии

Конец менеджмента и становление организационной демократии

В книге анализируется устаревающая система менеджмента, основанная на иерархиии, бюрократии и автократии. Представлена критика наиболее важных систематических неудач менеджмента и определение коренных систем и структур, которые их порождают...

Продажи

Продажи

Продажи - один из главнейших видов предпринимательской деятельности, требующий отличной подготовки, практики и навыков управления. Пятое издание этой книги рассказывает о функциях сбыта как с точки зрения торгового персонала, так и с точки зрения...

Прикладная организация. Руководство к действию для продвинутых менеджеров

Прикладная организация. Руководство к действию для продвинутых менеджеров

Книга раскрывает содержание одной из фундаментальных областей современных научных знаний - теории организации. Значение этой науки трудно переоценить, посколькув том или ином виде ее основные положения, понятия и категории, подходы и модели используются...

Управление персоналом для современных руководителей

Управление персоналом для современных руководителей

Что общего между руководителем крупного холдинга и директором маленькой фирмы? И тому, и другому приходится управлять персоналом. Аксиома в том, что людьми управляет непосредственный руководитель, а не служба управления персоналом. Суть этого управления...

Управление персоналом. Современная российская практика

Управление персоналом. Современная российская практика

Автор, один из ведущих российских специалистов в области управления человеческими ресурсами, имеющий обширный опыт преподавания и консультирования в российских изарубежных компаниях, на базе основных современных теоретических концепций управления людьми...

Девелопмент. Развитие недвижимости. Организация. Управление. Финансирование

Девелопмент. Развитие недвижимости. Организация. Управление. Финансирование

Книга представляет собой пособие, посвященное проблемам девелопмента. На основе анализа современной теории, с помощью несложного анализа, она дает представление отех подходах к оценке, которые могут быть использованы в отечественной...

Поведение потребителей. 9-е международное издание

Поведение потребителей. 9-е международное издание

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгоймногих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов...

Оценка и аттестация персонала

Оценка и аттестация персонала

В книге рассматривается оценка и аттестация как один из важнейших инструментов управления персоналом. Теоретические положения дополняются рекомендациями по практическому применению и примерами из реальных ситуаций. Рассматриваются разные подходы к...

Диагностика и изменение организационной культуры

Диагностика и изменение организационной культуры

Вы хотите знать, какой тип организационной культуры сложился в вашей фирме? Возможно, назрела необходимость изменить его, но взяться за это у вас не хватает смелости? А если решение о коренных переменах уже принято, но нет нужных, проверенных временем...

Организационная культура и лидерство. Построение. Эволюция. Совершенствование

Организационная культура и лидерство. Построение. Эволюция. Совершенствование

Книга известного ученого, основателя научного направления `Организационная психология`, автора многочисленных бестселлеров, Эдгара Шейна представляет системноеописание организационной культуры в меняющемся мире и место лидера в создании и управлении...

Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента

Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента

`Стратегическое рыночное управление` - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Дэвида Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и...

Управление производством на базе стандарта MRP II. Принципы и практика

Управление производством на базе стандарта MRP II. Принципы и практика

Предлагаемое вашему вниманию издание — одно из первых в России, посвященных стандарту MRP II (Manufacturing Resource Planning), обобщающему опыт управления производством на промышленных предприятиях. Этот стандарт лежит в основе большинства...

По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций

По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций

В этом увлекательном и захватывающем сборнике очерков классик мирового менеджмента Чарльз Хэнди берет нас с собой в интеллектуальное путешествие по изменяющемуся миру и показывает, как мы должны адаптироваться, чтобы не только выжить, но и преуспеть в...

Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма

Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма

Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно...

Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера

Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера

Что такое стратегическое планирование и чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление и у топ-менеджеров, и у рядовых работников? На эти и другие...

Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения

Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения

Мы предлагаем вашему вниманию замечательную работу, в которой соединено все богатство теории стратегического менеджмента с практикой эффективного внедрения бизнес-политики. Авторам удалось не только систематически и всесторонне представить весь процесс...

Операционный менеджмент. Принципы и практика

Операционный менеджмент. Принципы и практика

Как правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать это производство действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без сбоев? Как...

Организации. Структуры, процессы, результаты

Организации. Структуры, процессы, результаты

Почему возникают организации? Как они изменяются под влиянием внешнего и внутреннего окружения? В чем причина `долголетия` одних фирм и быстрого распада других? Наэти и многие другие вопросы теории и практики организаций читатель найдет ответы в этой...

Экономическая психология. Социокультурный подход

Экономическая психология. Социокультурный подход

Почему не приживаются многие западные экономические идеи на отечественной культурной почве? Как следует вести бизнес в России? Что именно нам следует заимствоватьиз мирового опыта, а что - нет? Как повысить результативность труда работников? Ответы на...

Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента

Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента

Перед вам умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и...

Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации

Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации

Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, ......

Основы менеджмента. Европейское издание

Основы менеджмента. Европейское издание

Дорогие читатели! Ознакомившись с этим учебником, вы сможете получить (или закрепить) систематизированные знания о теории и практике управления. Обратите внимание, что здесь представлена европейская школа менеджмента. Даже концепции, разработанные в США...

Менеджмент. Стратегия и тактика

Менеджмент. Стратегия и тактика

Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное его отличие от...

Новая корпоративная стратегия

Новая корпоративная стратегия

Мы рады представить отечественному читателю книгу Игоря Ансоффа - американца с русскими корнями, живого гуру менеджмента, родоначальника стратегического планирования и управления. `Новая корпоративная стратегия` , впервые издающаяся на русском...

Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки

Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки

Перед вами книга, которая очень подробно, доходчиво и последовательно рассказывает о том, как решать вопросы, неизбежно возникающие при ведении всякого бизнеса. Как писать грамотные, представляющие вас в лучшем свете деловые письма, бизнес-отчеты и...

Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации

Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации

Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, ......

Организации. Структуры, процессы, результаты

Организации. Структуры, процессы, результаты

Почему возникают организации? Как они изменяются под влиянием внешнего и внутреннего окружения? В чем причина `долголетия` одних фирм и быстрого распада других? На эти и многие другие вопросы теории и практики организаций читатель найдет ответы в этой...

Бизнес-планирование. Что нужно для успешного начала собственного дела

Бизнес-планирование. Что нужно для успешного начала собственного дела

Книга известного зарубежного автора построена на эмпирическом опыте, полученном автором на практике в течении пятнадцати лет. Здесь вы сможете найти ответы на многие вопросы, связанные с `раскруткой`, функционированием бизнеса и его рисками. Кроме того,...

Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего

Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего

Что ждет нас завтра? Какое влияние на вашу жизнь окажут грядущие неотвратимые перемены? Как подготовиться к этим изменениям так, чтобы и ваша личная жизнь, и ваш бизнес не только не пострадали, а, напротив, извлекли из них как можно больше выгоды? Свои...

Бизнес от первого лица

Бизнес от первого лица

Естественным желанием владельца бизнеса и высших менеджеров компании является стабильное увеличение прибыли. Чтобы обеспечить жизнеспособность и динамичное развитие предприятия, руководителю требуется решить всего две задачи: придумать оригинальную,...

Управление рисками в торговле

Управление рисками в торговле

В данном издании раскрывается сущность, содержание рисков, их классификация, связь теории риска с другими науками. Рассмотрены важнейшие аспекты анализа, оценки иуправления рисками в сфере товарного обращения. В книге раскрывается механизм...

Стратегический синергизм

Стратегический синергизм

Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по созданию...

Менеджмент торгового предприятия

Менеджмент торгового предприятия

Цель этой книги – дать представление работающим в торговле и будущим специалистам отрасли о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области. Знания техники управления, знакомства со специфическими...

Стратегия на практике

Стратегия на практике

`Стратегия на практике` — книга помогающая решать задачи, стоящие перед руководителями, разрабатывающими стратегии своих фирм. В ней представлен структурный подход к разработке стратегий, комбинирующий испытанные практические методы и соответствующие...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация