Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Основы наук"

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебном пособии рассматриваются особенности функционирования организации в условиях динамично изменяющейся среды на основе методологии и технологии инновационного менеджмента. Раскрываются вопросы инновационной деятельности организаций, ......

Экономика строительства

Экономика строительства

Учебник, подготовленный преподавателями кафедры экономики и управления в строительстве Московского государственного строительного университета совместно с преподавателями других российских вузов, содержит систематизированное изложение вопросов ......

Предпринимательское право

Предпринимательское право

В учебнике освещаются вопросы становления и эволюции предпринимательства, правовое регулирование предпринимательской деятельности в настоящее время, исследуется соотношение частноправовых и публично-правовых норм в регулировании ......

Документационное обеспечение управления и делопроизводство

Документационное обеспечение управления и делопроизводство

В учебнике обобщены и систематизированы вопросы теории и практики современного документоведения и делопроизводства, рассмотрены современная нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, дана ......

Учет и анализ банкротств

Учет и анализ банкротств

Учебное пособие знакомит с особенностями становления института банкротства, проведения реорганизационных и ликвидационных процедур в условиях кризиса, диагностики финансового состояния предприятия на основе ситуационного и коэффициентного ......

Предпринимательское право

Предпринимательское право

Изложены основные положения учебного курса "Предпринимательское право", а именно вопросы гражданско-правового регулирования предпринимательской деятельности, а также некоторых других связанных с ней отношений. Содержание и структура учебника ......

Экономика организации (предприятия)

Экономика организации (предприятия)

Учебное пособие написано на основе существенной переработки и дополнений неоднократно издававшегося учебника "Экономика организации (предприятия)" в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. ......

Управленческий учет

Управленческий учет

Учебник знакомит с современным управленческим учетом, управлением затратами и управленческим анализом в рыночной экономике. Рассмотрены классификация затрат для целей управления, учет и планирование затрат по процессам и заказам, калькулирование ......

Управленческий учет

Управленческий учет

Учебник содержит достаточный объем информации для получения представления об управленческом учете, его современных проблемах и перспективах развития. Он написан в соответствии с программой курса "Управленческий учет" для специальности ......

Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика

Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация...

Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании

Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании

Данное пособие отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Оно содержит важныедля теории и практики образования инновации: авторскую концепцию теории систем с выявленными...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегическое управление в учебнике рассматривается в составе системы управления предприятием (компанией). Показана связь с оперативным и текущим управлением. Подробно освещается процесс формирования эффективного механизма стратегического ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебном пособии рассматриваются особенности функционирования организации в условиях динамично изменяющейся среды на основе методологии и технологии инновационного менеджмента. Раскрываются вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и егокорректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение...

Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании

Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании

Данное пособие отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Оно содержит важныедля теории и практики образования инновации: авторскую концепцию теории систем с выявленными...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация