Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Основы наук"

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебном пособии рассматриваются особенности функционирования организации в условиях динамично изменяющейся среды на основе методологии и технологии инновационного менеджмента. Раскрываются вопросы инновационной деятельности организаций, ......

Экономика строительства

Экономика строительства

Учебник, подготовленный преподавателями кафедры экономики и управления в строительстве Московского государственного строительного университета совместно с преподавателями других российских вузов, содержит систематизированное изложение вопросов ......

Предпринимательское право

Предпринимательское право

В учебнике освещаются вопросы становления и эволюции предпринимательства, правовое регулирование предпринимательской деятельности в настоящее время, исследуется соотношение частноправовых и публично-правовых норм в регулировании ......

Документационное обеспечение управления и делопроизводство

Документационное обеспечение управления и делопроизводство

В учебнике обобщены и систематизированы вопросы теории и практики современного документоведения и делопроизводства, рассмотрены современная нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, дана ......

Учет и анализ банкротств

Учет и анализ банкротств

Учебное пособие знакомит с особенностями становления института банкротства, проведения реорганизационных и ликвидационных процедур в условиях кризиса, диагностики финансового состояния предприятия на основе ситуационного и коэффициентного ......

Предпринимательское право

Предпринимательское право

Изложены основные положения учебного курса "Предпринимательское право", а именно вопросы гражданско-правового регулирования предпринимательской деятельности, а также некоторых других связанных с ней отношений. Содержание и структура учебника ......

Экономика организации (предприятия)

Экономика организации (предприятия)

Учебное пособие написано на основе существенной переработки и дополнений неоднократно издававшегося учебника "Экономика организации (предприятия)" в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. ......

Управленческий учет

Управленческий учет

Учебник знакомит с современным управленческим учетом, управлением затратами и управленческим анализом в рыночной экономике. Рассмотрены классификация затрат для целей управления, учет и планирование затрат по процессам и заказам, калькулирование ......

Управленческий учет

Управленческий учет

Учебник содержит достаточный объем информации для получения представления об управленческом учете, его современных проблемах и перспективах развития. Он написан в соответствии с программой курса "Управленческий учет" для специальности ......

Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика

Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация...

Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании

Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании

Данное пособие отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Оно содержит важныедля теории и практики образования инновации: авторскую концепцию теории систем с выявленными...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегическое управление в учебнике рассматривается в составе системы управления предприятием (компанией). Показана связь с оперативным и текущим управлением. Подробно освещается процесс формирования эффективного механизма стратегического ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебном пособии рассматриваются особенности функционирования организации в условиях динамично изменяющейся среды на основе методологии и технологии инновационного менеджмента. Раскрываются вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и егокорректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение...

Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании

Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании

Данное пособие отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Оно содержит важныедля теории и практики образования инновации: авторскую концепцию теории систем с выявленными...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация