Книги серии "Профессиональное издание для бизнеса"
Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложениюПрочитав эту абсолютно уникальную книгу, можно узнать, как организовать работу интернет-магазина: кому поручить создание и обслуживание web-сайта, сколько это будет стоить и как признать расходы; как зарегистрировать web-сайт и продлить время ...... |
Мудрый рекламодательДаже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ...... |
Мудрый рекламодательДаже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"... |
Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложениюПрочитав эту абсолютно уникальную книгу, можно узнать, как организовать работу интернет-магазина: кому поручить создание и обслуживание web-сайта, сколько это будетстоить и как признать расходы; как зарегистрировать web-сайт и продлить время действия... |
Тора менеджмента от Моисея. 50 уроков от величайшего лидера в истории человечестваИстория освободителя еврейского народа, библейского Моисея, известна многим. Однако впервые личность этого великого человека с несомненными лидерскими качествами изучается сквозь призму теории и практики управления. Используя примеры из библейских... |
Принцип морковки. Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудниковОсновываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL, KPMG и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправленное и обоснованное признание заслуг персонала дает... |
Маркетинговое мышление, или КлиентоманияЭта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствиетакого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его... |