Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Вопрос - ответ"

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В книге рассматриваются современные актуальные аспекты управления инновациями. Необходимость постоянного инновационного развития любого бизнеса обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на рынках и необратимыми процессами глобализации мировой ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Книга представляет собой своеобразный толковый словарь фондового рынка. В ней в доступной форме даются ответы на различные вопросы, связанные с рынком ценных бумаг. Практическая ценность книги состоит в изложении теоретического материала курса ......

Управленческие решения

Управленческие решения

В форме ответов на вопросы представлен теоретический и практический материал, отражающий образовательный стандарт по дисциплине `Управленческие решения`. Подробно разобраны формы управленческих решений (УР), технологии и методы подготовки и ......

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Учебное пособие построено в виде вопросов и ответов, что позволяет эффективно использовать его при подготовке к экзаменам, а также в процессе творческого освоения курса `Исследование систем управления`. Вопросы отражают проблемы, которые ......

Связи с общественностью

Связи с общественностью

В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой информации при проведении...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В книге рассматриваются современные актуальные аспекты управления инновациями. Необходимость постоянного инновационного развития любого бизнеса обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на рынках и необратимыми процессами глобализации мировой...

Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие

Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие

Излагается методика комплексного анализа результатов хозяйственной деятельности промышленных предприятий в форме вопросов и ответов. Рассмотрены новейшие методики анализа, характерные для рыночной экономики. Значительное место отводится изложению...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Учебное пособие посвящено проблемам организации плановой деятельности на предприятии. В форме вопросов и ответов рассматриваются важнейшие аспекты производственного планирования: виды плановой документации, создание и методическое обеспечение плановых...

Информационные технологии в управлении

Информационные технологии в управлении

Рассмотрены основные понятия, функции и организация информационных технологий обеспечения управленческой деятельности, в частности документационное обеспечение управления, подготовка текстовых и табличных документов, работа с базами данных,...

Теория организации

Теория организации

Представлен теоретический и практический материал в форме ответов на вопросы, отражающий образовательный стандарт по дисциплине "Теория организации". Подробно разобраны организационные отношения, правовые и организационные формы компаний, законы ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Учебное пособие соответствует дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта по специальности "Антикризисное управление" и программе одноименного учебного курса, что позволяет раскрыть содержание концепции антикризисного управления,...

Анализ хозяйственной деятельности

Анализ хозяйственной деятельности

В учебном пособии в форме вопросов и ответов излагается методика комплексного анализа результатов хозяйственной деятельности промышленных предприятий, рассматриваются новейшие методики анализа, характерные для рыночной экономики. Значительное место...

Менеджмент

Менеджмент

Учебное пособие соответствует дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта по специальности `Менеджмент организации` и программе учебного курса `Менеджмент`, что позволяет раскрыть содержание концепции менеджмента, его ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация