Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент

Менеджмент

Серия: Вопрос - ответ
Издательство: Инфра-М, 2003 г.
5-16-001472-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Учебное пособие соответствует дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта по специальности `Менеджмент организации` и программе учебного курса `Менеджмент`, что позволяет раскрыть содержание концепции менеджмента, его особенности и формы. Особое внимание уделяется терминологии менеджмента. Это является дополнением к ответам на поставленные вопросы и обращает внимание на необходимость терминологической `строгости` мышления, а также учит самостоятельно конструировать корректные определения. Пособие содержит тесты по курсу `Менеджмент`.

Посмотрите также...

Методы и практика системного регулирования регионального и хозяйственного развития

Методы и практика системного регулирования регионального и хозяйственного развития

Анализируются современные особенности управления процессами социальных, экономических и иных преобразований в региональных и производственно - хозяйственных системах. На новом фактическом материале раскрывается сущность актуальных проблем ......

Теория организации

Теория организации

Представлен теоретический и практический материал в форме ответов на вопросы, отражающий образовательный стандарт по дисциплине "Теория организации". Подробно разобраны организационные отношения, правовые и организационные формы компаний, законы ......

Бизнес и безопасность. Толковый терминологический словарь

Бизнес и безопасность. Толковый терминологический словарь

Толковый терминологический словарь "Бизнес и безопасность" содержит более 4000 терминов и понятий по экономической, политической, военной, информационной, технической и экологической безопасности, знания которых может потребоваться руководителю ......

Теория организации. Словарь

Теория организации. Словарь

Словарь представляет монографическое описание понятийно-терминологического содержания тезауруса, используемого в современной теории организации. В доступной форме разъясняет содержание понятий и значение терминов, знакомит с их применением в ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Книга представляет собой своеобразный толковый словарь фондового рынка. В ней в доступной форме даются ответы на различные вопросы, связанные с рынком ценных бумаг. Практическая ценность книги состоит в изложении теоретического материала курса ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация