Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Учебники Высшей школы экономики"

Лекции по макроэкономике переходного периода

Лекции по макроэкономике переходного периода

В учебном пособии впервые предпринята попытка анализа макроэкономических проблем переходной экономики на основе структуралистского подхода. В отличие от неоклассического, эволюционистского, институционалистского и системного подходов, ......

Теория риска. Выбор при неопределенности и моделирование риска

Теория риска. Выбор при неопределенности и моделирование риска

Данное пособие представляет собой обзор современных идей, теорий и методов оценивания и моделирования риска и принятия решений при неопределенности. При изложении используются по возможности простые математические средства. Книга может служить ......

Инфокоммуникационные технологии управления предприятием

Инфокоммуникационные технологии управления предприятием

В учебном пособии раскрываются теоретические и методологические проблемы внедрения современных инфокоммуникационных технологий (ИКТ) управления предприятием. Рассматриваются различные типы информационных систем (ИС), их влияние на ......

Лекции по макроэкономике переходного периода

Лекции по макроэкономике переходного периода

В учебном пособии впервые предпринята попытка анализа макроэкономических проблем переходной экономики на основе структуралистского подхода. В отличие от неоклассического, эволюционистского, институционалистского и системного подходов, ......

Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации

Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации

Представлены организационные основы одной из наиболее динамично развивающихся областей психологии - прикладной психологии в бизнес-организациях. Впервые описано новое направление прикладной психологии, обозначенное как методы и техники процесса ......

Экономическая теория государственных финансов

Экономическая теория государственных финансов

Цель учебного пособия - представить российским студентам основные концепции современной экономической теории государственных расходов и налогообложения. Подробно рассматриваются вопросы экономического обоснования госрасходов и налогов, их виды, ......

Лекции по макроэкономике переходного периода

Лекции по макроэкономике переходного периода

В учебном пособии впервые предпринята попытка анализа макроэкономических проблем переходной экономики на основе структуралистского подхода. В отличие от неоклассического, эволюционистского, институционалистского и системного подходов, ......

Экономика здравоохранения

Экономика здравоохранения

Первое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ......

Политический консалтинг

Политический консалтинг

Учебное пособие подготовлено на основе курса, который в течение нескольких лет читается студентам факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики, специализирующимся в области политического консалтинга. В ......

Основы бюджетной системы

Основы бюджетной системы

В основу учебного пособия положен курс лекций, читаемых автором в Государственном университете - Высшей школе экономики с 1998 г. В нем раскрываются теоретические и практические аспекты функционирования бюджетной системы. Дан подробный анализ ......

Экономика здравоохранения

Экономика здравоохранения

Первое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ......

Ценообразование лизинга

Ценообразование лизинга

В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты лизинговых отношений, вопросы формирования цен на лизинговые услуги; конкуренции и концентрации лизингового бизнеса; подходы к определению стоимости лизинговой компании; анализ ......

Теория экономического роста

Теория экономического роста

Учебное пособие посвящено одному из активно развивающихся в последнее время разделов экономической теории - долгосрочному экономическому росту, прежде всего моделям эндогенного роста, так называемой "новой волне" в теории экономического роста. ......

Экономическая теория государственных финансов

Экономическая теория государственных финансов

Цель учебного пособия - представить российским студентам основные концепции современной экономической теории государственных расходов и налогообложения. Подробно рассматриваются вопросы экономического обоснования госрасходов и налогов, их виды, ......

Государственное регулирование инновационной сферы

Государственное регулирование инновационной сферы

В учебном пособии приводится последовательное изложение теоретических концепций развития инновационных процессов в экономике, возможностей выбора оптимальных стратегий внедрения инноваций и проблем государственного регулирования инновационных ......

Теория риска. Выбор при неопределенности и моделирование риска

Теория риска. Выбор при неопределенности и моделирование риска

Данное пособие представляет собой обзор современных идей, теорий и методов оценивания и моделирования риска и принятия решений при неопределенности. При изложении используются по возможности простые математические средства. Книга может служить введением...

Социологические методы в маркетинговых исследованиях

Социологические методы в маркетинговых исследованиях

В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее ......

Экономическая социология

Экономическая социология

О ключевых направлениях экономической социологии - активно развивающейся дисциплины в социальных науках. Основные классические концепции и "современная классика" - исследования последних двух десятилетий. Концептуальные основы и систематизированный...

Социология знания о прошлом

Социология знания о прошлом

В книге рассматриваются генезис и эволюция понятий "реальность", "знание" и "прошлое", их философская и социологическая концептуализация и взаимосвязь в рамках феноменологической социологии знания. Показано, как общие принципы формирования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация