Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая теория государственных финансов

М. Г. Колосницына, В. С. Занадворов

Экономическая теория государственных финансов

Серия: Учебники Высшей школы экономики
Издательство: ГУ ВШЭ, 2006 г.
5-7598-0311-5
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.

Цель учебного пособия - представить российским студентам основные концепции современной экономической теории государственных расходов и налогообложения.

Подробно рассматриваются вопросы экономического обоснования госрасходов и налогов, их виды, влияние на экономическое поведение фирм и домохозяйств, возможные ошибки в налоговой политике и при определении реципиентов социальных трансфертов. При изучении теоретических моделей особое внимание уделяется вопросам их применимости. Основные положения теории иллюстрируются конкретными примерами, в том числе связанными с проблемами реформы бюджетной системы в России.

Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и специальностей, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Посмотрите также...

Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств

Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств

Книга обобщает результаты российской части международного исследовательского проекта `Перестройка государства всеобщего благосостояния: Восток и Запад. 1995-1998` и исследований авторов, проведенных в 1998-2002 гг. Особое внимание в ней ......

Эмпирическая социология в России и Восточной Европе

Эмпирическая социология в России и Восточной Европе

Данное учебное пособие посвящено истории развития эмпирической социологии в России и странах Восточной Европы с XIX в. по настоящее время. Развитие эмпирической социологии рассматривается в контексте социально-политических изменений в этих ......

Истоки. Выпуск 3

Истоки. Выпуск 3

В очередном выпуске "Истоков" представлены материалы, посвященные методологическим проблемам развития истории экономических исследований, продолжена публикация книги Й.А.Шумпетера "История экономического анализа"; целый раздел отведен главной ......

Истоки. Выпуск 4

Истоки. Выпуск 4

Основная тема номера - право и экономика в современной экономической мысли. Программная статья Г.Беккера: проблемы человеческого капитала, экономики семьи, теории преступности и т. д. Результаты информационно-экономических исследований К.Эрроу. ......

Силовое предпринимательство. Экономико-социологический анализ

Силовое предпринимательство. Экономико-социологический анализ

Книга представляет собой исследование роли организованной силы, или силовых ресурсов, в экономических отношениях в России 1990-х гг. В центре внимания - разнообразные неформальные силовые организации и частные охранные предприятия, ......

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

С позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ......

Психология конкуренции в обучении

Психология конкуренции в обучении

В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях; конкуренция средств ......

Эконометрика шаг за шагом

Эконометрика шаг за шагом

В пособии отражены основные идеи и методы эконометрического анализа. Отсутствие сложных и громоздких математических выкладок позволяет сконцентрировать внимание на понимании общей методологии применения инструментария эконометрики. Для ......

Ценообразование лизинга

Ценообразование лизинга

В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты лизинговых отношений, вопросы формирования цен на лизинговые услуги; конкуренции и концентрации лизингового бизнеса; подходы к определению стоимости лизинговой компании; анализ ......

Обучение самопрезентации

Обучение самопрезентации

Пособие посвящено актуальной проблеме делового взаимодействия и организационного поведения - самопрезентации, а также обучению самопрезентации - новой предметной области психологической теории и практики. Пособие дает наиболее полное ......

Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России

Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России

Монография посвящена анализу перехода к рыночной экономике в России, экономическим институтам, которые крайне важны на переходных этапах, и экономическим стимулам, необходимым для успешного функционирования этих институтов. В работе подробно ......

Агенты модернизации

Агенты модернизации

Экономическое развитие и процессы модернизации, в конечном счете, зависят не от темпов инфляции, валютного курса, размеров Стабилизационного фонда и даже не от цен на нефть. Все эти макроэкономические параметры важны постольку, поскольку они ......

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......

Введение в стохастические финансы. Дискретное время

Введение в стохастические финансы. Дискретное время

Эта книга является одним из лучших западных учебников по финансовой математике. В идейном отношении она охватывает практически все современные направления этой области. Основной акцент сделан на изложении теории неполных рынков. Для студентов, ......

Введение в психологию бизнеса

Введение в психологию бизнеса

В учебном пособии рассматриваются следующие темы: психология бизнеса в контексте развития бизнеса и психологической науки, организация как инструмент бизнеса, принятие решений в бизнесе, бизнес как социальный институт, психология успеха в ......

Основы консалтинга: Пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин

Основы консалтинга: Пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин

Книга представляет собой первое отечественное пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин образовательных учреждений России, в котором рассматриваются методические и организационные основы консалтинга как существенной части ......

Экономика здравоохранения

Экономика здравоохранения

Первое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ......

Хедж-фонды. Инвестиционная деятельность и оценка ее эффективности

Хедж-фонды. Инвестиционная деятельность и оценка ее эффективности

В книге впервые на русском языке приводится анализ широкого круга проблем, связанных с оценкой инвестиционной деятельности хедж-фондов: дано описательное определение хедж-фонда и краткая характеристика основных инвестиционных стратегий; ......

Государство и экономическая политика. Возможности и ограничения управления

Государство и экономическая политика. Возможности и ограничения управления

Книга предлагает новый взгляд на современные средства и методы анализа экономики общественного сектора и политики в этой области. В ней отражены современные тенденции развития науки о государственном управлении, выражающиеся в использовании ......

Лекции по макроэкономике переходного периода

Лекции по макроэкономике переходного периода

В учебном пособии впервые предпринята попытка анализа макроэкономических проблем переходной экономики на основе структуралистского подхода. В отличие от неоклассического, эволюционистского, институционалистского и системного подходов, ......

Экономические очерки

Экономические очерки

Впервые в нашей стране переиздается главный труд первого русского экономиста-математика В.К.Дмитриева "Экономические очерки" (1904), получивший мировую известность и уже давно ставший классическим в экономической литературе. Признанный на Западе ......

Финансы и Бизнес, №2, 2012

Финансы и Бизнес, №2, 2012

В номере: Экономическая теория; Микроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Финансовый менеджмент; Рынки товаров и услуг; Бухгалтерский учет и аудит Бизнес-среда История финансов и учета Книжная полка Хроника научной жизни....

Финансы предприятий. Теория и практика

Финансы предприятий. Теория и практика

Представлен курс финансов предприятий (организаций) с позиций теории, методологии и реальных основ осуществления финансовой деятельности. Рассмотрен комплекс базовых тем и вопросов, составляющих содержание, организацию и проблематику финансов ......

Избыточный вес: сколько это стоит и что с этим делать?

Избыточный вес: сколько это стоит и что с этим делать?

В статье рассматривается проблема избыточного веса населения, которая в последние десятилетия выдвигается на первый план в системах общественного здравоохранения всех развитых стран. Обсуждаются наблюдаемые во всем мире тенденции роста лишнего ......

Финансы организаций

Финансы организаций

Пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает основные разделы курсов "Финансы организаций (предприятий)", "налоги и налогообложение". При написании ......

Финансы и стратегия

Финансы и стратегия

Париж, 1937. Издание автора. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Автор - Иван Иванович Беляев, военный историк и экономист, участник Первой мировой войны, штабс-ротмистр, в эмиграции приват-доцент Парижского университета. В книге изложен ......

Финансовый анализ. Управление финансами

Финансовый анализ. Управление финансами

Показана роль анализа в управлении производством, рассматриваются методика экономического анализа, вопросы бюджетирования и нормирования оборотных средств, анализ производства и реализации продукции, анализ затрат и себестоимости продукции. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация