Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "МИФ. Творчество"

Новинка
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Вторая книга Остина Клеона - яркий и концептуальный сборник о том, как стать известным. 10 простых правил, основанных на глубоких и точных наблюдениях, помогут вам стать более смелым, продуктивным, открытым и обрести популярность....

Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно

Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно

О книге Эта книга призвана развенчать мифы о человеческом мозге, показать, сколько еще неизведанного перед нами, и научить быть более творческими. Из нее вы узнаете об одной из самых ценных способностей нашего мозга - воображать несуществующее и ......

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

О книгеСтилистика интерьера - чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет ......

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

О книге Ваш скетчбук — место, где вы можете спокойно импровизировать, ставить эксперименты, совершенствовать навыки рисования и фиксировать важные идеи и события вашей жизни в творческой форме. Эта яркая книга даст ......

Творческий девичник. 10 идей для вдохновения, экспериментов и дружеских встреч

Творческий девичник. 10 идей для вдохновения, экспериментов и дружеских встреч

Хватайте ручки, собирайте подруг и готовьтесь к вдохновляющему "Творческому девичнику"!Когда Джулия Ротман, Ли Горин и Рэйчел Коул решили устроить совместные занятия рисованием по вечерам, они и не думали, что вскоре эти еженедельные встречи ......

Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов

Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов

О книгеНа Западе давно существует термин "фрипаблисити" дословно "бесплатная популярность". Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и вебинарах.Прочитав эту книгу, вы сможете ......

Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

О книгеКак научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика?Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на ......

Давно пора! Как превратить мечту в жизнь, а жизнь в мечту

Давно пора! Как превратить мечту в жизнь, а жизнь в мечту

Пошаговый план от Барбары Шер, который поможет вам найти свое призвание и заниматься тем, что вы любите.Если вы давно мечтали о работе, которая дает вам нечто большее, чем зарплату, или хотели заняться своим любимым делом вместо унылой карьеры, ......

Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни

Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни

Вдохновляющая и практичная книга "Привычка к творчеству" научит, как наполнить творчеством каждый день. В книге - 32 упражнения, разработанные известным хореографом Твайлой Тарп на основе ее впечатляющего 35-летнего опыта. Вы узнаете, что ......

Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом

Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом

О книгеОгромная подборка идей от Барбары Шер, которые помогут зарабатывать, занимаясь любимым делом.Автор бестселлера "Мечтать не вредно" Барбара Шер своими книгами и выступлениями изменила жизни миллионов людей. В этой книге она делится идеями ......

Рисовать - это круто. Скетчбук, где живут твои идеи

Рисовать - это круто. Скетчбук, где живут твои идеи

О книге Скетчбук - главный инструмент для творческого и профессионального роста всех начинающих и продвинутых художников. Однако пустые страницы творческого блокнота могут демотивировать даже самых целеустремленных иллюстраторов. Одержимые ......

Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему

Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему

О книге Яркая книга, которая вдохновит вас на то, чтобы найти свое истинное призвание и следовать ему. Кто из нас не задавался вопросом: "Как мне найти свое истинное призвание?" Эль Луна характеризует его как перекресток между "надо" и "хочу". ......

Лучше поздно, чем никогда. Как начать новую жизнь в любом возрасте

Лучше поздно, чем никогда. Как начать новую жизнь в любом возрасте

О книге Бестселлер с 15-летним стажем, который поможет жить полной жизнью в любом возрасте. Автор бестселлера "Мечтать не вредно" Барбара Шер своими книгами и выступлениями изменила жизни миллионов людей. В этой книге она затрагивает один ......

Долгие прогулки. Практический подход к творчеству

Долгие прогулки. Практический подход к творчеству

О книге Вторая книга трилогии "Путь художника", в которой Джулия Кэмерон рассказывает о следующем шаге её курса по раскрытию креативности. Эта книга - продолжение культового "Пути художника" Джулии Кэмерон, вторая часть её трилогии. В ней она ......

642 идеи, о чем еще написать

642 идеи, о чем еще написать

Продолжение творческого блокнота "642 идеи, о чем написать". Теперь - для взрослых писателей! Эта книга - версия полюбившегося многим блокнота "642 идеи, о чем написать" с новыми заданиями для взрослых писателей. Самые необычные, креативные и ......

Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и карьеру своей мечты

Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и карьеру своей мечты

Это третья книга потрясающей и горячо любимой всеми нами Барбары Шер. Ее книги "Мечтать не вредно" и "О чем мечтать" более 30 лет в списке бестселлеров по всему миру. Сама Барбара помогла более миллиону человек найти свое предназначение и стать ......

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди - и как вы можете использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Эта книга станет отличным дополнением к ......

Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней

Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней

О книге Вы всегда мечтали писать, но никак не могли перейти к делу? Эта книга станет "волшебным пинком", который поможет начать. Крис Бейти, основатель литературного марафона "National Novel Writing Month", в рамках которого сотни тысяч ......

Выходит продюсер

Выходит продюсер

Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2". Эта книга многослойная, как хороший ......

Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга

Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга

С помощью визуальных заметок можно красиво решать очень много задач. Вам не нужно уметь рисовать, чтобы начать работу с этой книгой. Майк Роуди рассказывает об основах скетчноутинга, а если вы уже освоили азы, прочитав его первую книгу, то ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация