Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Новая университетская библиотека"

История экономики зарубежных стран

История экономики зарубежных стран

Рассматривается исторический процесс экономического развития человечества от первобытно-общинного строя до наших дней. Особое внимание уделяется тем историческим периодам и географическим регионам, где изменения в производстве и экономических ......

Бухгалтерский управленческий учет

Бухгалтерский управленческий учет

Рассмотрены теоретические основы бухгалтерского управленческого учета. Проанализированы вопросы, связанные с его современной организацией: виды производств и их особенности, методы учета затрат на производство, системы счетов по учету расходов. ......

Метрология

Метрология

Изложено основное содержание метрологии как науки. Показаны ее становление, роль в развитии науки, техники, производства и общества. Раскрыты основные понятия метрологии, положения Международной системы единиц, рассмотрены вопросы обеспечения ......

Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью

Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью

Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование ......

Инженерная экология и экологический менеджмент

Инженерная экология и экологический менеджмент

На основе последних научных данных рассмотрены последствия антропогенного воздействия на природную среду, его механизмы. Представлены основы экологической безопасности в атмосфере, гидросфере и литосфере. Освещены проблемы экологии ......

Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью

Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью

Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование ......

Теория журналистики. Моделирование и применение

Теория журналистики. Моделирование и применение

Изложена теория журналистики как научная дисциплина. Раскрыты противоречия во взаимоотношениях теории и практики журналистики. Представлены структурно-содержательная модель и методологическая база теории журналистики. Рассмотрены ......

Литературное редактирование

Литературное редактирование

Освещены теоретические основы, методология и опыт литературного редактирования. Рассмотрены приемы работы редактора над композицией, стилем, лексикой и синтаксисом произведения на конкретных примерах из литературы различных тематических ......

Основы развития местного хозяйства

Основы развития местного хозяйства

Раскрыты теоретические основы управления развитием муниципальных образований. Рассмотрена их социальная и экономическая база: местное сообщество и местное хозяйство. Дается современное представление о положении местного хозяйства в системе ......

Технология редакционно-издательского процесса

Технология редакционно-издательского процесса

Рассмотрен современный редакционно-издательский процесс и проанализирована роль редактора на каждом из его этапов. Особое внимание уделено подготовке рукописи к изданию, анализу композиции и содержания произведения, редактированию нетекстовых ......

Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот

Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот

Раскрыты сущность и особенности конфиденциального делопроизводства. Освещены вопросы документирования конфиденциальной информации, оформления конфиденциальных документов, их учета, организации конфиденциального документооборота, классификации и ......

Документоведение

Документоведение

Излагается современное состояние учебной дисциплины "Документоведение". Раскрываются значение и место документоведения и документа в научной картине мира. Освещаются проблемы систематизации и классификации документов, вопросы формирования ......

История экономики России

История экономики России

Представлена экономическая история России с древности до начала XXI века. Раскрыт предмет экономической истории как науки, охарактеризовано ее место в системе экономических знании и в подготовке специалистов. Рассмотрено экономическое движение ......

Исследование социально-экономических и политических процессов

Исследование социально-экономических и политических процессов

Рассматриваются методология системного анализа социально-экономических и политических процессов, конкретные методы научного исследования, применяющиеся в социальных науках. Особое внимание уделяется методам социологического исследования. ......

Управление гостиничным предприятием

Управление гостиничным предприятием

Рассмотрено гостиничное предприятие и его место в экономической и социальной сфере. Освещены психологические аспекты, особенности управления качеством услуг и персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Проанализированы функциональная и ......

Правовое регулирование рекламной деятельности

Правовое регулирование рекламной деятельности

Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам ......

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Раскрываются основные направления экономического анализа деятельности коммерческих банков. Рассматриваются вопросы анализа состояния и использования собственных и привлеченных средств банка, его активных и пассивных операций. Анализируется ......

Инженерная экология и экологический менеджмент

Инженерная экология и экологический менеджмент

На основе последних научных данных рассмотрены последствия антропогенного воздействия на природную среду, его механизмы. Представлены основы экологической безопасности в атмосфере, гидросфере и литосфере. Освещены проблемы экологии промышленности,...

Редакторская подготовка изданий. Учебник

Редакторская подготовка изданий. Учебник

Раскрыты научные основы и содержание профессиональной деятельности редактора. Представлены принципы отбора произведений литературы, критерии их редакторской оценки, методика работы над конкретными изданиями. Освещены особенности подготовки к выпуску в...

Инфоком-менеджмент

Инфоком-менеджмент

Изложено новое направление управления в современной экономике - информационно-коммуникационный менеджмент. Раскрыты его сущность, генезис, теоретико-методологические и концептуальные основы. Охарактеризованы методические аспекты инфокомного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация