Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правовое регулирование рекламной деятельности

С. Г. Богацкая

Правовое регулирование рекламной деятельности

Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Университетская книга, 2007 г.
978-5-98699-032-3
Цифровая книга

Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.

Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) "Реклама". Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям, предусматривающим изучение дисциплины "Правовое регулирование рекламной деятельности", ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.

Посмотрите также...

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Сотни тысяч электронных почтовых ящиков по всему миру, в которых высвечивается ваше сообщение... ваш продукт... ваша торговая марка. Но что самое главное в этой информации? Не вы ее отправляли. Это сообщение пришло от того человека, кого ......

Правовое регулирование строительной деятельности

Правовое регулирование строительной деятельности

Учебное пособие посвящено юридическим проблемам регулирования строительной деятельности в России, рассматриваемых в широком контексте формирования договорных взаимосвязей заказчиков, подрядчиков и инвесторов, собственно подрядных процессов, ......

Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности

Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности

В книге осуществлен правовой анализ одного из наиболее приоритетных направлений экономической деятельности, содержанием которого выступают продуцирование новшеств и их реализация в виде новой или усовершенствованной продукции на рынке товаров ......

Правовое регулирование рекламного рынка

Правовое регулирование рекламного рынка

Книга представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов ......

Теория и практика рекламной деятельности

Теория и практика рекламной деятельности

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках ......

Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство

Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство

Развитие рыночных отношений в Российской Федерации, основанных на плюрализме форм собственности и свободе предпринимательской деятельности, требует соответствующего законодательного регулирования вопросов добросовестной конкуренции в новых ......

Психология рекламной деятельности

Психология рекламной деятельности

Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Реклама". В книге обобщен теоретический, ......

Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть

Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть

Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни ......

Экспресс-анализ мирового и российского финансово-экономического кризиса. Труды центра. Выпуск №12

Экспресс-анализ мирового и российского финансово-экономического кризиса. Труды центра. Выпуск №12

Масштаб кризисных явлений и процессов в России дает основания говорить об угрозе национальной безопасности в части устойчивости финансово-экономической системы, политической системы и государственности страны. Экспресс-анализ проведен с целью ......

Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования

Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования

Предлагаемое издание раскрывает отдельные теоретические и практические вопросы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности. В контексте правового регулирования рассмотрены общие аспекты рекламных правоотношений, даны понятие, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация