Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Энциклопедия управленческих знаний"

Управление без ошибок

Управление без ошибок

В книге в популярной форме излагаются новые подходы к социальному управлению, основанные на понимании природосообразности и целостности управленческого мышления. Предназначена для людей, желающих посвятить себя управленческой деятельности, а ......

Муниципальное управление. Учебное пособие для вузов

Муниципальное управление. Учебное пособие для вузов

Данное учебное пособие является первым опытом научного и практического осмысления проблем муниципального управления как органической части муниципальной науки, которая пока только создается усилиями российских ученых и лучшей управленческой ......

Муниципальная кадровая политика. Учебное пособие

Муниципальная кадровая политика. Учебное пособие

Предлагаемое учебное пособие является продолжением серии книг по проблемам муниципальной науки, развивает и конкретизирует теоретические и методологические положения муниципального управления. В нем дается опыт научного и учебно-методического осмысления...

Муниципальная кадровая политика. Подготовка команд профессиональных региональных и муниципальных менеджеров

Муниципальная кадровая политика. Подготовка команд профессиональных региональных и муниципальных менеджеров

Данное учебное пособие является продолжением серии книг по проблемам подготовки специалистов в области управления развитием территорий и регионов. В нем дается опыт научного и учебно-методического осмысления проблем региональной и муниципальной кадровой...

Социальная инноватика в управлении. Муниципальные финансово-производственные группы

Социальная инноватика в управлении. Муниципальные финансово-производственные группы

В учебном пособии рассматриваются основные категории социальной инноватики в управлении, принципы и механизмы принятия инновационных решений, реализации программ и проектов. Представлена теоретическая модель инкорпоративного способа хозяйствования...

Муниципальный менеджмент

Муниципальный менеджмент

В учебном пособии рассматриваются проблемы использования метода корпоративного хозяйствования в решении конкретных задач социально-экономического, духовно-культурного и политического развития муниципальных сообществ. В единой логической...

Социальная инноватика в управлении: вопросы и ответы, структурно-логические схемы. Учебное пособие для вузов

Социальная инноватика в управлении: вопросы и ответы, структурно-логические схемы. Учебное пособие для вузов

В учебном пособии осмысливаются проблемы социальной инноватики в управлении - рождающейся сегодня отрасли знания, призванного ответить на неординарные вопросы времени. Представлены основные категории инноватики, принципы и механизмы принятия...

Управленец-менеджер ХХI века. Проект: выявление и развитие управленческих способностей учащихся

Управленец-менеджер ХХI века. Проект: выявление и развитие управленческих способностей учащихся

Проект основан на экспериментальном материале гимназий: №4 г. Одинцово, Московской области и №1 г. Брянска, где уже около восьми лет успешно осуществляется работа по раннему выявлению и развитию управленческих способностей школьников. Проверены и...

Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления

Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления

Данная монография предназначена прежде всего для студентов, обучающихся по специальности `Государственное и муниципальное управление`, `Менеджмент в социальной сфере`, а также для преподавателей, аспирантов и руководителей разных уровней управления,...

Основы современного социального управления

Основы современного социального управления

Данное учебное пособие является первым опытом научного и практического осмысления проблем социального управления как самостоятельной отрасли научного знания. Внем в единой логике представлены базовые категории науки, ее основные законы, принципы и...

Государственное управление

Государственное управление

В книге освещаются основные вопросы организации и обеспечения функционирования государственного управления в Российской Федерации. Особое внимание уделено объективной обусловленности, субъективной обоснованности и социальной эффективности управленческих...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация