Книги издательства "Гранд"
PRPublic Relations (PR), или связи с общественностью, - важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит вам распутать тайны PR, поможет понять его специфику, выбрать техники, которые лучше всего подойдут ...... |
PRPublic Relations (PR),или связи с общественностью, - важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит вам распутать тайны PR, поможет понять егоспецифику, выбрать техники, которые лучше всего подойдут для... |
Шесть сигм для менеджеровШесть сигм - это программа революционного повышения качества товаров и услуг, позволяющая снизить количество дефектов на важнейших этапах производства до 3,4 на миллион. Как это сделать? Как вовлечь персонал формы в программу Шести сигм? Как... |
Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендингаАвторы этой книги убеждены, что для достижения успеха в условиях всевозрастающей конкуренции человек должен целенаправленно работать над укреплением персонального бренда. Они делают попытку помочь читателю не только в определении и утверждении... |