Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Деловая литература"

Финансовый менеджмент. Курс лекций

Финансовый менеджмент. Курс лекций

Данный курс лекций предназначен для студентов, обучающихся на старших курсах вузов, аспирантов, слушателей второго высшего образования, преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами финансового управления компанией, т.е. рассчитан на ......

Макроэкономическая политика в условиях глобализации

Макроэкономическая политика в условиях глобализации

В монографии дан комплексный анализ координации внутренней и внешнеэкономической политики в условиях современной открытой экономики. Рассмотрены ее основные характеристики, показана зависимость результатов макроэкономической политики от ......

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

Подробно освещаются вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах, кафе. Даны рекомендации по обслуживанию приемов, банкетов, праздничных вечеров и других мероприятий (шведский стол, кофе-брейк, бизнес-ланч, воскресный бранч, ......

50-й закон власти

50-й закон власти

Новая книга Роберта Грина "50-й закон власти" просто запрограммирована на то, чтобы стать мировым бестселлером. Во-первых - это продолжение его знаменитой книги "48 законов власти", раскрывшей всю подноготную науки управления людьми, а ......

Маркетинг товаров и услуг

Маркетинг товаров и услуг

Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности - виды и разновидности потребностей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товаров и факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. ......

Товарная экспертиза

Товарная экспертиза

Учебное пособие является переработанным и дополненным изданием выпущенного в 1998 г. учебника под тем же названием. В учебном пособии отражены основные понятия, составные элементы товарной экспертизы, даны характеристики отдельных ее видов с ......

Финансовый менеджмент. Курс лекций

Финансовый менеджмент. Курс лекций

Данный курс лекций предназначен для студентов, обучающихся на старших курсах вузов, аспирантов, слушателей второго высшего образования, преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами финансового управления компанией, т.е. рассчитан на ......

Маркетинг товаров и услуг

Маркетинг товаров и услуг

Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности - виды и разновидности потребностей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товарови факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое...

Фирма: управление кризисом. Учебное пособие

Фирма: управление кризисом. Учебное пособие

В работе раскрывается возможность и реальность управления фирмой посредством кризиса на основе анализа природы самой фирмы как института сознательного управления хозяйственной деятельностью, с одной стороны, и кризиса как формы движения и развития...

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

Подробно освещаются вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах, кафе. Даны рекомендации по обслуживанию приемов, банкетов, праздничных вечеров и других мероприятий (шведский стол, кофе-брейк, бизнес-ланч, воскресный бранч,...

Маркетинг товаров и услуг

Маркетинг товаров и услуг

Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности — виды и разновидности потребностей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товарови факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое...

50-й закон власти

50-й закон власти

Новая книга Роберта Грина "50-й закон власти" просто запрограммирована на то, чтобы стать мировым бестселлером. Во-первых - это продолжение его знаменитой книги "48 законов власти", раскрывшей всю подноготную науки управления людьми, а ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация