Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Макроэкономическая политика в условиях глобализации

А. В. Холопов

Макроэкономическая политика в условиях глобализации

Издательство: Деловая литература, 2007 г.
978-5-93211-045-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В монографии дан комплексный анализ координации внутренней и внешнеэкономической политики в условиях современной открытой экономики. Рассмотрены ее основные характеристики, показана зависимость результатов макроэкономической политики от состояния платежного баланса, степени международной мобильности капиталов и режима валютного курса. Обобщен опыт проведения валютной политики в странах с формирующейся рыночной экономикой при реализации программ макроэкономической стабилизации и осуществлении экономических реформ.

Рекомендуется преподавателям, аспирантам, студентам, научным и практическим работникам.

Посмотрите также...

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике по курсу "Международная экономика" рассматриваются вопросы теории международной торговли, торговой политики; валютного курса и валютной политики, платежного баланса, взаимодействия внутреннего и внешнего макроэкономического равновесия ......

В защиту глобализации

В защиту глобализации

Автор книги Джагдиш Бхагвати - американский экономист индийского происхождения, профессор Колумбийского университета, признанный авторитет в области международного разделения труда и мировой торговли, последовательный сторонник фритредерства. ......

Глобализация и национальные финансовые системы

Глобализация и национальные финансовые системы

Авторы этого фундаментального издания, главным образом эксперты Финансового сектора Всемирного банка, всесторонне рассматривают глобализацию финансов и ее влияние на национальные финансовые системы. Особое внимание уделяется как новым ......

Современные макроэкономические проблемы России

Современные макроэкономические проблемы России

Включает наиболее существенные достижения экономической науки и практики, президентские и правительственные рекомендации по решению современных проблем макроэкономики России. В пособии приводится обстоятельный анализ макроэкономики современной ......

Международные валютно-кредитные отношения

Международные валютно-кредитные отношения

Конспект лекций по дисциплине "Международные валютно-кредитные отношения" содержит краткое изложение следующих тем: валютная политика государства; международные расчеты, международные кредитные отношения, мировой финансовый рынок; международные ......

Река времени. История глобализации

Река времени. История глобализации

Книга написана известным российским экономистом и политиком, одним из авторов международного проекта `Музей истории глобализации и гражданского общества`. Обладая огромным инструментарием в диагностике современных валютных кризисов, автор ......

Моделирование макроэкономических процессов

Моделирование макроэкономических процессов

Пособие содержит теоретический материал из области математического моделирования, методы формализации и создания компьютерных моделей макроэкономических процессов. В пособие включен комплекс лабораторных работ, направленный на формирование ......

Финансовый менеджмент. Курс лекций

Финансовый менеджмент. Курс лекций

Данный курс лекций предназначен для студентов, обучающихся на старших курсах вузов, аспирантов, слушателей второго высшего образования, преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами финансового управления компанией, т.е. рассчитан на ......

Практикум по макроэкономической статистике

Практикум по макроэкономической статистике

При составлении практикума его авторами использованы, как правило, фактические данные, что позволяет не только усвоить технические приемы выполнения макроэкономических расчетов, но и сделать конкретные выводы относительно фактически ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2022 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация