Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Финстатинформ"

Учение о ценных бумагах

Учение о ценных бумагах

Книга проф М.М.Агаркова, написанная в 20-е годы (и переиздаваемая впервые), когда активно начинали использоваться все категории рыночного механизма хозяйствования, актуальна в современных условиях. Читатель найдет здесь анализ экономико-правовой ......

Информация и риск в маркетинге

Информация и риск в маркетинге

По мнению авторов, "Рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения". В простой и доступной форме авторы рассказывают, как проводить сбор и анализ информации, как осуществлять формальный анализ маркетинговых и информационных ......

Маркетинг на предприятии

Маркетинг на предприятии

Рассматриваются сущность, принципы маркетинга, его функции, излагаются подходы к управлению предприятием на основе концепции маркетинга. Большое внимание уделено вопросам информационно-консультационного маркетинга, организации службы маркетинга ......

Межбанковские расчеты

Межбанковские расчеты

Рассмотрена практика расчетов между коммерческими банками России, а также банками стран-членов СНГ: через расчетно-кассовые центры Банка России и крупные коммерческие банки. Даются рекомендации по обеспечению более тесной увязки межбанковских ......

Предынвестиционные исследования и разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Предынвестиционные исследования и разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Предлагаемая книга является первой в планируемой к выпуску серии "Инвестиционное проектирование", в которой предполагается изложить круг основных вопросов, связанных с инвестициями в реальное производство. Она содержит представления об ......

Россия и Юг. Возможности и пределы взаимодействия

Россия и Юг. Возможности и пределы взаимодействия

Монография авторского коллектива Института мировой экономики и международных отношений РАН посвящена взаимодействию новой России с Третьим миром, который теперь в научной литературе называют Югом. Серьезное и глубокое исследование данной темы ......

Финансово-экономический словарь

Финансово-экономический словарь

Содержит более 700 терминов, используемых в современной хозяйственной практике России и стран с развитой рыночной экономикой. Представлена терминология современных финансов, бюджетной, кредитной, денежной и налоговой систем, банковского и ......

Инвестиционное проектирование. Практическое руководство

Инвестиционное проектирование. Практическое руководство

Рассматриваются основные требования к подготовке, оформлению бизнес-планов инвестиционных проектов, даются практические рекомендации по их составлению для участия в конкурсах на получение как государственных, так и частных инвестиций, приводится ......

Курс социально-экономической статистики

Курс социально-экономической статистики

В основу учебника положены программные документы по реформированию российской государственной статистики за последние десять лет, которые в настоящее время нашли практическое применение в деятельности Госкомстата России и его территориальных органов....

Организационное поведение

Организационное поведение

Рассматриваются проблемы поведения людей в процессе труда, место личности в организации, управление организационным поведением и пути его рационализации. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных...

Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка

Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка

В настоящей книге представлены концепции и методические подходы к вопросам комплексной и эффективной мотивации труда персонала предприятия. Изложенный материалимеет особую ценность для руководства, стремящегося вывести свое предприятие из кризисного...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация