Книги издательства "Современная школа"
Сталинский бросок на ЮгАвтор книги доказывает, что с середины 1920-х годов Сталин разрабатывал план захвата черноморских проливов Босфор и Дарданеллы. "Красный царь" намеревался осуществить давнюю мечту властителей Московского государства, но делал это он столь ...... |
Менеджер турагентстваМенеджер турагентства - новая, но успешно развивающаяся профессия, теоретический аспект которой до настоящего времени не был раскрыт ни в одном издании. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию ...... |
Анализ хозяйственной деятельности в промышленностиУчебное пособие подготовлено на основе новой отчетности и Типового плана счетов организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. К каждой теме приведены объекты и задачи анализа, источники ...... |
Теория и практика управленческой деятельностиВ пособии излагаются основы теории и практики управленческой деятельности, анализируются подходы различных авторов к процессу управления, требования к личности руководителя, возможности управления поведением и деятельностью сотрудников ...... |
Сценарии и организация корпоративных праздниковКак создать корпоративную культуру, которая улучшит внутренний климат в коллективе и поможет фирме занять достойное положение в деловом мире? Корпоративные мероприятия позволят сделать ваш коллектив одной командой. Работать, отдыхать и вместе ...... |
Психология дизайна и рекламыРеклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ...... |
Управление персоналомУчебник написан в соответствии с типовой программой курса "Управление персоналом" и включает наиболее актуальные проблемы управления персоналом, решение которых позволяет современному менеджеру обеспечить выживаемость предприятия и его развитие. ...... |
История мировой экономики и международных экономических отношенийВ пособии рассматриваются основные проблемы истории мировой экономики. Анализируются этапы и особенности становления мирового хозяйства, тенденции международных экономических отношений в разные исторические периоды. Адресуется студентам, ...... |
Информационные технологииРассмотрены с позиции действующего менеджера открывающиеся возможности в связи с революцией в информационных технологиях. Отражена изменившаяся роль информационных технологий, которые вместо решения тактических задач начинают решать ...... |
Практикум по анализу хозяйственной деятельности организацииПрактикум на основе новой отчетности и нового Типового плана счетов бухгалтерского учета организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. В каждой главе - объекты анализа, задания для решения... |
Деловой менеджмент.Рассмотрены проблемы эффективного управления и варианты их решения. Представлены советы по использованию инструментов управления различными ресурсами и сферами деятельности организации - людьми, процессами, подразделениями, товарами и рынками. ...... |
Маркетинг. Курс интенсивной подготовкиСистематизировано изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинг", построено таким образом, чтобы представить сведения о концепции современного ...... |
Менеджер по рекламе и продвижению товаровКнига представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного ...... |
Анализ хозяйственной деятельности в промышленностиУчебное пособие подготовлено на основе новой отчетности и Типового плана счетов организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. К каждой теме приведены объекты и задачи анализа, источники ...... |
Менеджер турагентстваМенеджер турагентства - новая, но успешно развивающаяся профессия, теоретический аспект которой до настоящего времени не был раскрыт ни в одном издании. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию продуктовой,... |
Психология зарабатывания денегБизнес - это зарабатывание денег. Как стать человеком, у которого они всегда есть? Как этому научиться? Опыт многих успешных и богатых людей, а также рекомендации психологов помогут тем, кто начинает свое дело или только собирается заняться ...... |
Психология карьерного ростаС помощью этой книги вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при ...... |
Психология дизайна и рекламыРеклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ...... |
МенеджментРаскрываются основные категории менеджмента, его функции, методы, организационная структура. Отдельно рассмотрены вопросы о менеджере и его решениях, менеджменте персонала. Изложены основы стратегического и функционального менеджмента. ...... |
Менеджмент. Наука и практика конструктивного руководстваВ пособии рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль руководства, этапы и методы принятия и реализации управленческих ...... |
Прогнозирование и планирование экономики. УчебникРаскрываются теоретические, методологические и организационные основы прогнозирования и планирования, вопросы прогнозирования и планирования темпов экономического роста, структуры экономики, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского... |
Психология дизайна и рекламыРеклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт... |