Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ИГ Весь"

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь.  Арт-бук

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь. Арт-бук

"1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".Вас ждет:- Ровно 11 глав книги.- Более 100 инструментов создания решений.- Более 100 кейсов.- Более 200 способов генерации идей и тренировок.- Более 1000 креативных идей.Книга имеет ......

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь

"1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".Вас ждет:- Ровно 11 глав книги.- Более 100 инструментов создания решений.- Более 100 кейсов.- Более 200 способов генерации идей и тренировок.- Более 1000 креативных идей.Книга имеет ......

1001 креативная идея. Стратагемы. Великолепный маркетинг

1001 креативная идея. Стратагемы. Великолепный маркетинг

"1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения ......

Команда мечты. Беспроигрышная стратегия в бизнесе. Комплект из 2 книг

Команда мечты. Беспроигрышная стратегия в бизнесе. Комплект из 2 книг

Успех любого дела - будь то ведение бизнеса или руководство организацией - зависит прежде всего от сотрудников. .В этой книге рассказывается, как создать высокоэффективную, успешную и нацеленную на результат команду, а также даются советы, как ......

Пробуждающая энергия. Как все устроено на самом деле и как жить счастливо. Руководство от практикующего экстрасенса. Блестящий стартап. Что, как, когда и почему. ( комплект из 2 книг)

Пробуждающая энергия. Как все устроено на самом деле и как жить счастливо. Руководство от практикующего экстрасенса. Блестящий стартап. Что, как, когда и почему. ( комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Пробуждающая энергия. Как все устроено на самом деле и как жить счастливо. Руководство от практикующ" " Блестящий стартап. Что, как, когда и ......

Блестящий стартап. Креативатор. Лучший коучинг. ( комплект из 3 книг)

Блестящий стартап. Креативатор. Лучший коучинг. ( комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Лучший коучинг для карьеры: техники, советы, лайфхаки" " Креативатор: от идеи до воплощения" " Блестящий стартап. Что, как, когда и почему" ...

Блестящий стартап ( комлект из 2 книг)

Блестящий стартап ( комлект из 2 книг)

Любой дурак может начать собственное дело. Однажды вы понимаете, что вас все окончательно достало, и бросаете работу. На следующий день вы уже сидите в пустой комнате перед экраном компьютера. Трудность не в том, чтобы основать бизнес, а в том, ......

Лучший коучинг для карьеры. Техники, советы, лайфхаки

Лучший коучинг для карьеры. Техники, советы, лайфхаки

Коучинг признан специалистами как одна из самых эффективных форм обучения - и неслучайно. Польза от коучинга видна уже через несколько занятий. Если вы ищете способ отточить свои профессиональные навыки и взобраться по карьерной лестнице (или ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация