Книги издательства "Издательский дом Университета "Синергия""
PR. Теория и практикаДанный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество ...... |
Международная экономическая безопасность. УчебникРассмотрены вопросы экономической безопасности на международном уровне в условиях глобализации. Показано формирование теоретических концепций международной экономической безопасности. Раскрыты особенности международных экономических конфликтов ...... |
Управление репутацией в интернете"Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом", – сказал однажды один из самых богатых людей в мире Уоррен Баффет.Сегодня репутация в интернете во ...... |
Дожим клиента. 28 способов продавать день в деньКак часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.Вспомните, сколько времени ...... |
Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствахВы живете именно так, как умеете вести переговоры. Вы можете быть хорошим специалистом, руководителем, предпринимателем, но, если не умеете донести свои мысли до другого человека, всегда найдется тот, кто будет впереди.В книге вы познакомитесь ...... |
Святая троица трафика. Битва за конверсиюЕсли вы еще не используете интернет-маркетинг (что довольно странно), самое время начать. Инструменты онлайн-продвижения товаров или услуг способны увеличить доходность вашего бизнеса в 2, 5, 10 и даже 100 раз. 27 правил, которыми делится автор, ...... |
Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителяВ данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ...... |
Предназначение. Выбор нишиВ последние годы тема предназначения волнует все больше людей. Исследования Института Гэллапа свидетельствуют о том, что 63 процента людей во всем мире не любят свою работу. А по данным статистики ресурса Google Trends, за последнее десятилетие ...... |
ТРИЗ. Решение бизнес-задачКнига специалиста ТРИЗ 4-го уровня Антона Кожемяко предназначена для читателей, интересующихся системными методами повышения эффективности деятельности современного управленца. Это одна из немногих работ, подробно описывающих применение ТРИЗ для ...... |
Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителяВ издании представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая ...... |
Как создать команду. Найти, оценить, удержатьКнига "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ...... |
Дожим клиента. 28 способов продавать день в деньКак часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка. Вспомните, сколько времени ...... |