Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Справочники Петербурга"

Подготовка текстов выступлений (спичрайтинг)

Подготовка текстов выступлений (спичрайтинг)

Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями...

Брендинг. PR-технология

Брендинг. PR-технология

Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR - профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями...

Фандрейзинг. Привлечение средств на некоммерческую деятельность

Фандрейзинг. Привлечение средств на некоммерческую деятельность

Автор в данном издание опирался на опыт (в том числе - личный) организации и проведения РR-акций и кампаний, РR-сопровождения крупных международных программ и проектов, опыт сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ. Автором также...

Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации)

Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации)

Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями...

Специальные события и общественные мероприятия

Специальные события и общественные мероприятия

Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – СЃР±РѕСЂРЅРёРє СЏСЂРєРёС… Р С‘ новаторских идей Р Р† области дизайна фирменного стиля. Р В РІР‚в„ў нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения Р Р…Р В° СѓСЂРѕРІРЅРµ чувств Р С‘ смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – компактное Р С‘ четкое руководство Р С—Р С• выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций Р С‘ полиграфического оформления. Р СњР С‘ для РєРѕРіРѕ Р Р…Р Вµ является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, Р С‘ РѕРґРЅРё Р С‘ те Р В Р’В¶Р В Р’Вµ знаки, шрифты, форматы, цвета РЎС“ разных людей, Р Р† силу различного опыта, образования, РєСЂСѓРіР° общения Р С‘ Р С—РЎР‚. РјРѕРіСѓС‚ вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные Р С—Р С• своему значению ассоциации Р С‘ эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное Р Р…Р В° всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то РѕРЅ станет РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ успешного позиционирования компании, товара или услуги Р Р…Р В° рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° восприятии компании, Р Р…Р С• Р С‘ повышает ее престиж. Что Р В Р’В¶Р В Р’Вµ делает представленные Р Р† изданиРСвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜ проекты уникальными Р Р† своем СЂРѕРґРµ? Ответ РїСЂРѕСЃС‚: над РёС… позиционированием Р С‘ продвижением работают виртуозы маркетинга Р С‘ брендинга. Искусство быть уникальным основывается Р Р…Р В° РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕРј впечатлении Р Р…Р В° потребителей, которое зависит РѕС‚ РёРјРёРґР¶Р° компании. Как Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» создан образ компаний-лидеров, РІС‹ узнаете РёР· РєРЅРёРіРё Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда». Это богатое красочными фотографиями Р С‘ ценной информацией издание предназначено для специалистов Р Р† области маркетинга Р С‘ брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров Р С‘ дизайнеров. РљРЅРёРіР° Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, Р Р…Р Вµ боится экспериментировать Р С‘ использует новейшие технологии, чтобы сделать СЃРІРѕРё работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы РёС… нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация