Г. Л. Тульчинский
Фандрейзинг. Привлечение средств на некоммерческую деятельность
Серия: PR: культура деловых коммуникаций. Как это делать в России
Издательство: Справочники Петербурга, 2006 г.
5-902851-02-05
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.
Автор в данном издание опирался на опыт (в том числе - личный) организации и проведения РR-акций и кампаний, РR-сопровождения крупных международных программ и проектов, опыт сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ. Автором также был использован долгий опыт чтения лекций и консультирования по РR фирм, организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах РФ.
В приложениях содержатся некоторые материалы и образцы документов, важные при практической организации РR.
Следует помнить, однако, что никакие пособия не могут обеспечить всей полноты профессиональной подготовки, особенно в такой тонкой и конкретной сфере, как РR. Поэтому данная серия вводит в поле РR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием РR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями анализа ее эффективности - не больше, но, как надеется автор, - и не меньше.
Посмотрите также...
PR для российского бизнеса
Отечественная практика в области PR значительно опередила теорию. Большинство российских специалистов по связям с общественностью до сих нор не спешат делиться своими знаниями. Эта книга по-своему уникальна. Опытный профессионал в области public...
Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
"Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций" - это доступное руководство, позволяющее в одном источнике найти ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые профессиональными фандрейзерами и ......