Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Статус"

Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)

Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)

Книга рассматривает проблемы адаптации авторского права к цифровой среде. В ней анализируется опыт поиска баланса интересов пользователей, правообладателей и поисковых систем. Исследуется нормативное регулирование доступа к произведениям в ......

Сборник разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству

Сборник разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству

В настоящий сборник включены все актуальные действующие разъяснения Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству по состоянию на 1 января 2016 г., данные применительно к законам о ......

Акционерное законодательство Швейцарии. Постатейный комментарий

Акционерное законодательство Швейцарии. Постатейный комментарий

Настоящая книга является одним из немногих изданий, посвященных анализу акционерного законодательства зарубежных стран. Она представляет собой перевод швейцарского законодательства об акционерных обществах (Code des obligations. Titre ......

Комментарий к "третьему антимонопольному пакету"

Комментарий к "третьему антимонопольному пакету"

Настоящая работа представляет собой комментарий к вступившему в силу в январе 2012 г. пакету изменений в российское антимонопольное законодательство, получившему название "третий антимонопольный пакет", которым завершается реформирование ......

Залог движимого имущества по законодательству России и Китая (Сравнительно-правовой анализ)

Залог движимого имущества по законодательству России и Китая (Сравнительно-правовой анализ)

Книга посвящена исследованию института залога движимого имущества в российском и китайском праве. Проведен исторический анализ возникновения и развития института залога движимого имущества в России и Китае. Особое внимание уделено вопросам, ......

Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности

Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности

Настоящее издание - это наиболее актуальное на сегодняшний день исследование теории и практики международно-правового регулирования банковской деятельности. Работа содержит глубокий анализ актов международных межправительственных и ......

Русская бизнес-адвокатура. Опыт создания юридической фирмы

Русская бизнес-адвокатура. Опыт создания юридической фирмы

В предлагаемой книге, во многом уникальной, основанной на опыте работы адвокатской фирмы "Юстина", рассмотрены практические вопросы организации деятельности адвокатского бизнес-образования, так называемого юридического бренда, способы управления...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация