Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Приор-издат"

Стратегическое планирование. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам

Стратегическое планирование. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам

Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал отредактирован специалистами отдела учебной литературы и приведен в соответствие с ......

Аудит. Конспект лекций

Аудит. Конспект лекций

Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту. Конспект лекций", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Аудит". Используя ......

Работодатель - физическое лицо

Работодатель - физическое лицо

В предлагаемом издании рассматриваются вопросы трудового права, касающиеся порядка заключения, изменения условий и расторжения трудового договора с работодателем - физическим лицом. Освещены некоторые аспекты обязательного страхования от ......

Субсидиарная ответственность. Проблемы теории и практики

Субсидиарная ответственность. Проблемы теории и практики

Данная работа представляет собой изложение основных проблем субсидиарной (дополнительной) ответственности как института гражданского права РФ. Существенное внимание уделено теоретическому обоснованию ее понятия, соотношения с основной ......

Документы отдела кадров

Документы отдела кадров

Данное издание является практическим пособием по составлению документов кадровой службы и работе с ними. В книге приведены основные правила по систематизации документации отдела кадров, защите персональных данных работников предприятия, подготовке...

Бизнес-план. Теория и практика

Бизнес-план. Теория и практика

В книге раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования, даны методические рекомендации по разработке всех разделов бизнес-плана. В соответствии с рекомендациями приведены два сквозных бизнес-плана - материальной и нематериальной сфер производства, а...

Маркетинг. Конспект лекций в схемах

Маркетинг. Конспект лекций в схемах

Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Маркетинг". Для удобства пользования и лучшего...

Психология прибыли

Психология прибыли

В предлагаемой вниманию читателя книге "Психология прибыли" авторы рассмотрели психологические аспекты деятельности, которые тесно связаны с эффективностью работы предприятия, следовательно, и с размерами его прибыли. В целях облегчения понимания...

Экзамен по социальному менеджменту

Экзамен по социальному менеджменту

Пособие в компактной форме излагает учебный материал по курсу "Социальный менеджмент". В нем содержатся формулировки основных категорий и понятий, включенных в программу курса. Книга позволит в сравнительно короткие сроки ознакомиться со всеми темами...

Психология управления. Автотранспортная психология

Психология управления. Автотранспортная психология

В пособии рассмотрены психологические особенности деятельности инженерно-технических работников на автомобильном транспорте. Изложены психологические методы управления предприятием, психологические аспекты взаимоотношений руководителя и подчиненного....

Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей

Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей

В пособии рассмотрено поведение потребителей в системе маркетинга финансовой и страховой компании, маркетинговые потребности российских предприятий, финансовыекомпании и финансовые продукты, формирование потребностей в финансовых услугах, факторы выбора...

Маркетинг. Конспект лекций

Маркетинг. Конспект лекций

Настоящее издание продолжает серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Маркетинг ". Используя данную книгу при...

Менеджмент. Конспект лекций. Пособие для сдачи экзаменов

Менеджмент. Конспект лекций. Пособие для сдачи экзаменов

Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. В издании использован материал Колесника Михаила. Материал приведенв соответствие с учебной...

Кадровый отдел транспортной организации

Кадровый отдел транспортной организации

Данное издание посвящено особенностям трудовых отношений с работниками транспорта. В книге содержатся правила заключения, изменения и расторжения трудовых договоров на транспорте. В отдельных главах подробно рассказывается о вопросах особого режима...

Маркетинг. Теория и сферы применения

Маркетинг. Теория и сферы применения

Рассмотрены сущность маркетинга, его принципы и функции, виды и типы, стратегии и методы, правила и методика маркетинговых исследований, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование и ценовая политика организации, формирование...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация