А. Н. Зубец
Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей
Издательство: Приор-издат, 2002 г.
5-9512-0006-7
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В пособии рассмотрено поведение потребителей в системе маркетинга финансовой и страховой компании, маркетинговые потребности российских предприятий, финансовые компании и финансовые продукты, формирование потребностей в финансовых услугах, факторы выбора финансовой и страховой компаний, ценовая политика страховщиков, типовые сочетания финансовых продуктов.
Особое внимание уделено построению системы продаж финансовых продуктов.
Книга предназначена для маркетологов, страховых агентов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также студентов и преподавателей экономических и финансовых вузов.
Посмотрите также...
Маркетинг на потребительском рынке
В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского ......
Поведение потребителей
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и ......
Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......