Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "АСТ ООО "Фирма "Издательство АСТ""

Принцип Питера

Принцип Питера

Это - "Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось". Книга, которая стала бестселлером в США и произвела фурор в нашей стране, когда была опубликована в журнале "Иностранная литература". Желаете узнать все о том, как не надо делать бизнес,...

Верный путь к успеху

Верный путь к успеху

Эта книга содержит около 1600 практических советов руководителям и менеджерам и базируется на серьезных психологических теориях менеджмента. Вопросы, рассматриваемые в ней: как общаться в коллективе, как планировать свое время, как решать проблемы,...

Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность

Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность

Предлагаемые в настоящем томе методики психологического тестирования используются для диагностики психических состояний, мотивационной сферы, направленности исвойств личности. Для практических психологов, социологов, врачей, консультантов...

Секреты бизнеса для всех

Секреты бизнеса для всех

Если вы хотите стать преуспевающим бизнесменом, вам потребуется не только высшее образование и приобретенные навыки специалиста, но также интуиция, деловая хваткаи знание психологических нюансов бизнеса. Ключ к пониманию того, как добиться успеха,...

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда

Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда

Предлагаемая книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть. И вы сможете сделать это, следуя советам выдающегося специалиста современности Роберта Кийосаки. Книги Кийосаки помогли миллионам читателей преодолеть ......

Женщина. Руководство по эксплуатации

Женщина. Руководство по эксплуатации

"В отношении мужчины к женщине слишком много надуманного, романтики, лирики. Женщина чаще всего для многих из нас - "священная корова", неземное существо, объект для поклонения. Такое отношение отнимает у женщины природное право на многолюбие, ......

Автоматический миллионер. Наука богатеть

Автоматический миллионер. Наука богатеть

Эти выдающиеся книги написаны не сегодня, но именно они, выдержав множество переизданий, стали мировой классикой литературы о достижении богатства и благополучия, вдохновляя читателей на осознание того, что их мечты могут стать реальностью с ......

Что такое брендинг?

Что такое брендинг?

Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам, ......

Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда

Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда

Предлагаемая книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть. И вы сможете сделать это, следуя советам выдающегося специалиста современности Роберта Кийосаки. Книги Кийосаки помогли миллионам читателей преодолеть ......

Курс сотворения счастливой судьбы, или Все гениальное - запросто! Наш ответ кризису!

Курс сотворения счастливой судьбы, или Все гениальное - запросто! Наш ответ кризису!

Поздравляем вас, вы - Гений! И все люди - гении! В каждом из нас теплится искра Творца, и Лисси Мусса в новой книге докажет вам, что вы гениальны, и даже выпишет соответствующий документ. Но это не все: если у вас в руках эта книга, значит, вам ......

22 непреложных закона рекламы

22 непреложных закона рекламы

Реклама - залог успеха современного бизнеса. Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании - удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов? 22 ведущих специалиста в сфере ......

Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала

Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала

Может ли обычный человек, не имеющий стартового капитала и криминальных связей, стать миллионером? В чем секрет большого успеха? И существует ли он? Да, этот секрет существует! Вся жизнь выдающегося предпринимателя Владимира Довганя...

Команды, которые выигрывают

Команды, которые выигрывают

Эта книга призвана помочь руководителям высшего и среднего звена создать из группы абсолютно непохожих друг на друга работников настоящую команду, работающую для достижения общих целей. Она расскажет, как успешные команды добиваются наивысших ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация