Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


22 непреложных закона рекламы

Майкл Ньюман

22 непреложных закона рекламы

The 22 Irrefutable Laws of Advertising

Издательство: АСТ ООО "Фирма "Издательство АСТ", 2008 г.
978-5-17-039122-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Реклама - залог успеха современного бизнеса.
Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании - удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов?
22 ведущих специалиста в сфере рекламы, создавшие знаменитые ролики и плакаты для "Эппл", "Тойота", "Фольксваген", "Дженерал моторс" и многих других лидеров мирового бизнеса, делятся своими секретами!
Реклама - двигатель прогресса.
И эта книга поможет вам быстро добиться успеха в бизнесе!

Посмотрите также...

Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI

Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI

"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это ......

Позиционирование. Битва за умы

Позиционирование. Битва за умы

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...

Креатив приносит деньги

Креатив приносит деньги

В современном мире, где стремительные изменения становятся нормой, нельзя останавливаться на достигнутом. Чтобы завоевать лидерство, необходимо двигаться вперед в сумасшедшем темпе, скачками преодолевая препятствия на своем пути. Способность ......

Искусство рекламы

Искусство рекламы

Книга "Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного ......

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с ......

Секс и насилие в рекламе

Секс и насилие в рекламе

Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на ......

No Logo. Люди против брэндов

No Logo. Люди против брэндов

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при ......

Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного

Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного

В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают....

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в ......

Интернет-сайт. Книга для заказчика

Интернет-сайт. Книга для заказчика

Это руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и ......

Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...

Дэвид Огилви и современная реклама

Дэвид Огилви и современная реклама

Дэвид Огилви - классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. ......

Современная реклама

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация