Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Баланс-Клуб"

Управленческий учет для нефинансовых менеджеров

Управленческий учет для нефинансовых менеджеров

Доступный и удобный для обучения, лишенный профессионального жаргона материал этой книги, ставшей бестселлером по управленческому учету, обеспечит идеальный старт студентам, не специализирующимся в сфере учета. Ясность и точность изложения ......

Как получить хорошую работу. Отборочные тесты и подготовка к ним

Как получить хорошую работу. Отборочные тесты и подготовка к ним

Вы собираетесь бросить вызов агентствам по найму квалифицированного персонала? А может, хотите достичь продвижения по службе, получить очередное повышение или даже сменить профессию? В любом случае необходимо знать, что вас ожидает и как ......

Как справиться с трудными ситуациями на работе. Пособие для менеджера

Как справиться с трудными ситуациями на работе. Пособие для менеджера

Каждый менеджер сталкивается со сложными ситуациями буквально каждый день. Да это и справедливо: рассмотрение каверзных вопросов, в которых присутствует человеческий фактор, анализ возможных вариантов и принятие правильных решений - все это ......

Оценка инвестиций для нефинансовых менеджеров

Оценка инвестиций для нефинансовых менеджеров

Лучшие специалисты могут на лету принимать удачные решения по оценке инвестиций. Такая возможность открывается и перед вами. Не упустите ее. Эта книга поможет вам изучить тактику, стратегию и методику правильной оценки проектов и поиска ......

Стратегические перемены в реальном времени. Эффективное внедрение метода стратегических перемен - путь к успеху

Стратегические перемены в реальном времени. Эффективное внедрение метода стратегических перемен - путь к успеху

Независимо от того, какие задачи стоят перед вашей организацией, метод стратегических перемен в реальном времени поможет вам осуществить необходимые изменения быстрее и эффективнее, поскольку решения принимаются всеми работниками предприятия и в ......

Справочник делового человека. Все, что нужно знать для эффективной работы в офисе

Справочник делового человека. Все, что нужно знать для эффективной работы в офисе

Эта книга поможет повысить вашу компетентность и уверенность в себе, а также работать более продуктивно и достигать впечатляющих результатов каждый день. Все основные вопросы и навыки, необходимые на работе, сконцентрированы в ней в виде ......

Управленческий учет для нефинансовых менеджеров

Управленческий учет для нефинансовых менеджеров

Эта доступная и удобная для обучения книга по управленческому учету является идеальной основой для студентов, которые не специализируются в сфере учета. Благодаря уникальной методике "открытого обучения", требующей выполнения различных заданий, ......

Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

Каждый руководитель хочет иметь талантливую команду. Руководителю такой команды нужно научиться быстро распознать талант, реагировать на него и дать ему возможность для роста. Он должен быть тем человеком, под руководством которого хотела бы ......

Эффективное ведение переговоров

Эффективное ведение переговоров

Вам необходимо проводить переговоры, потому что это ваша работа. Вы знаете основы, но вам нужна небольшая помощь, и вы сможете стать непревзойденным в этой области. Книга "Эффективное ведение переговоров" рассматривает новейшие технологии...

Справочник делового человека. Все, что нужно знать для эффективной работы в офисе

Справочник делового человека. Все, что нужно знать для эффективной работы в офисе

Эта книга поможет повысить вашу компетентность и уверенность в себе, а также работать более продуктивно и достигать впечатляющих результатов каждый день. Все основные вопросы и навыки, необходимые на работе, сконцентрированы в ней в виде...

Бюджеты и прогнозы в электронных таблицах. Практическое пособие по подготовке и оформлению финансовой информации

Бюджеты и прогнозы в электронных таблицах. Практическое пособие по подготовке и оформлению финансовой информации

Как экономить время и контролировать свой бизнес? Составление бюджетов и прогнозов является важной задачей многих руководителей. В этой книге поэтапно и без использования сложных терминов раскрываются преимущества и возможности применения...

Как подобрать и сохранить нужный персонал

Как подобрать и сохранить нужный персонал

Ваш персонал - это ваша организация. Убедитесь в том, что вы подобрали нужный персонал. Правильный поиск персонала для организации, персонала, соответствующего культуре вашего предприятия, персонала, который будет расти в ходе развития бизнеса,...

Как стать еще лучшим менеджером

Как стать еще лучшим менеджером

Книга "Как стать еще лучшим менеджером" также включает недавно разработанные подходы к управлению и по-новому осмысливает уже известные аспекты работы менеджера. Ни одна книга не может подсказать менеджеру, что делать в каждой ситуации, но в этом...

Клиенты, имеющие для Вас значение. Как построить взаимоотношения с наиболее ценными из ваших клиентов

Клиенты, имеющие для Вас значение. Как построить взаимоотношения с наиболее ценными из ваших клиентов

В этой книге говорится о том, как сохранить длительные отношения, основанные на лояльности, с хорошими клиентами, которые являются ключом к получению прибыли. Существует два важных элемента, которые многие люди не замечают или недостаточно...

Контрольные вопросы для проведения оценки деятельности персонала. Как добиться результатов, к которым стремитесь вы и ваша команда

Контрольные вопросы для проведения оценки деятельности персонала. Как добиться результатов, к которым стремитесь вы и ваша команда

Проведение оценок жизненно важно для любой современной компании. Проведение оценок обеспечивает следование концепции компании, двустороннюю связь между руководством и служащими, устанавливает стандарты и цели, определяет потребности в области...

Как подобрать и сохранить нужный персонал

Как подобрать и сохранить нужный персонал

Персонал принимает решения, персонал ведет торговлю. Персонал - это ваша организация. Убедитесь в том, что ваша организация состоит из нужного персонала. Решение о приеме нового сотрудника на работу - это не только финансовое решение,...

Создайте сильную команду!

Создайте сильную команду!

Эта книга поможет вам создать эффективно действующую команду, состоящую из людей, каждый из которых находится на своем месте, успешно решая собственные задачи и дополняя один другого. Не существует волшебной формулы, в соответствии с которой можно...

Менеджер-наставник

Менеджер-наставник

Для чего нужно наставничество? Процесс наставничества - это самый эффективный способ помочь людям развивать свою деятельность и строить карьеру. Проблема заключается в том, как научиться воспитывать логично, продуманно и запланированно. Настоящая...

Как управлять собраниями. Как добиться того, что вам нужно, когда вам это действительно нужно

Как управлять собраниями. Как добиться того, что вам нужно, когда вам это действительно нужно

В книге "Как управлять собраниями" рассказывается о том, как использовать собрания с наибольшей пользой, чтобы любое собрание из скучной и неприятной работы превратилось для вас в возможность достижения цели. В книге изложены наилучше и самые эффективные...

Стремительный путь на вершину. Десять составляющих успеха

Стремительный путь на вершину. Десять составляющих успеха

Каждый человек хочет добиться успеха в своей работе, но проблема заключается в том, как это сделать. Эта книга рассказывает, как преодолеть разрыв между просто желанием и реальным успехом. В ней раскрываются секреты профессионального мастерства, истоки...

Как разработать стратегию. Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий (+ CD-RОМ)

Как разработать стратегию. Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий (+ CD-RОМ)

Данная книга является практическим пособием для менеджеров, стремящихся к повышению производительности своего бизнеса с помощью эффективного стратегического плана, который нужно воплотить в жизнь и отследить его выполнение. В книгу включены...

Качественная эволюция малого бизнеса:

Качественная эволюция малого бизнеса:

В этой книге рассматривается идея о том, что в сегодняшнем мире рост и успех должны определяться качественными методами, базирующимися па проницательности руководителя малого предприятия, на его системе ценностей, жизненных целях, а также ......

Менеджер-наставник. Стратегия воспитания талантов и передачи знаний

Менеджер-наставник. Стратегия воспитания талантов и передачи знаний

Наставник - это опытный и доверенный советник. Когда вы впервые сталкиваетесь с процессом воспитания, это может обескуражить Вас. Для чего нужно наставничество? Как им пользоваться? Процесс наставничества - это самый эффективный способ помочь...

Менеджер-наставник

Менеджер-наставник

Процесс наставничества - это самый эффективный способ помочь людям развивать свою деятельность и строить карьеру. Проблема заключается в том, как научиться воспитывать логично, продуманно и запланированно. Настоящая книга расскажет вам, как...

Эффективное управление сбытом

Эффективное управление сбытом

Хотите ли вы руководить лучшим отделом сбыта? Вам тяжело выполнять поставленные цели? Если так, тогда эта книга - для вас. Она дает лучшие практические рекомендации,с помощью которых вы сможете подготовить наиболее эффективный коллектив работников сбыта...

Эффективное ведение переговоров

Эффективное ведение переговоров

Вам необходимо проводить переговоры, потому что это ваша работа. Вы знаете основы, но вам нужна небольшая помощь, и тогда вы сможете стать непревзойденным специалистом в этой области. Эта книга рассматривает новейшие технологии ведения...

Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......

Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов

Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов

Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......

Стремительный путь на вершину

Стремительный путь на вершину

Каждый человек хочет добиться успеха в своей работе, но проблема заключается в том, как это сделать. Эта книга рассказывает, как преодолеть разрыв между просто желанием и реальным успехом. В ней раскрываются секреты профессионального мастерства, истоки...

Стратегические игры

Стратегические игры

Любое преуспевающее предприятие опирается на свою стратегию ведения бизнеса. В условиях интенсивной конкуренции, выигрывает тот, кто имеет навыки эффективного стратегического мышления и поведения. Однако не все обладают таким мастерством. Эта книга...

Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач

Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач

Эта книга посвящена центральной роли человеческого фактора в деятельности современных организаций. В ее основу положен многолетний опыт научно-исследовательской работы автора в составе Leading Edge Research Consortium, в рамках которого она на ......

Призма эффективности. Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им

Призма эффективности. Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им

В современных условиях ведения бизнеса возникает потребность в управлении взаимоотношениями участников бизнес-процесса. Управление ими, а также оценка эффективности самого процесса - задачи сложные, но выполнимые. Многие организации...

Сбалансированная система показателей - шаг за шагом. Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов

Сбалансированная система показателей - шаг за шагом. Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов

В книге "Сбалансированная Система Показателей - шаг за шагом" Пол Нивен делится своим обширным опытом по разработке Сбалансированных Систем Показателей для компаний из списка 1000 крупнейших компаний, составленного журналом "Форчн" (Fortune 1000), а...

В роли лидера успешной команды

В роли лидера успешной команды

Считаете ли вы себя прирожденным лидером? Верит ли в вас команда? Если вам необходимо развить в себе навыки лидерства или освежить в памяти знания, которым вы до сихпор не придавали большого значения, эта книга послужит вам практическим руководством - с...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация