Тони Крэм
Клиенты, имеющие для Вас значение. Как построить взаимоотношения с наиболее ценными из ваших клиентов
Customers that Count. How to Build Living Relationships with Your Most Valuable Customers
Издательство: Баланс-Клуб, 2003 г.
966-8216-21-0, 0-273-65431-4
Книгопечатная продукция
Объем: 286 стр.
В этой книге говорится о том, как сохранить длительные отношения, основанные на лояльности, с хорошими клиентами, которые являются ключом к получению прибыли.
Существует два важных элемента, которые многие люди не замечают или недостаточно понимают.
Первый элемент - "хорошие клиенты" - означает, что вы должны сконцентрировать свое внимание на клиентах, которые имеют для вас наибольшее значение. Необходимо также избавиться от плохих клиентов, которые являются скорее обузой, нежели ценностью.
Второй элемент - "длительные отношения, основанные на лояльности". Это залог того, что ваши клиенты доверяют вам, как своему другу и, что они останутся с вами даже в том случае, если ваш товар будет дороже, чем товар конкурентов.
Иными словами, лояльные отношения - это так называемые живые отношения. Если вы хотите добиться лояльности своих клиентов, ведите себя как доброжелательный и приветливый человек, а не как служащий компании.
Вам кажется, что все это требует слишком больших затрат времени и денег? Нет, ведь вы будете делать это только для 20% своих ведущих клиентов, которые приносят вам 80 % прибыли - для Клиентов, имеющих для вас значение.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Первые среди равных. Как руководить профессионалами
Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену -и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не «шефом-пугалом», а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ -одновременно? Вы ......
Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя
Это исчерпывающее настольное руководство шаг за шагом научит вас планированию и реализации успешной рекламной кампании. В книге обсуждается каждый этап этого захватывающего процесса, который, тем не менее, может приводить в замешательство тех, кто не...
Ориентация на клиента
В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......
Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо
Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Управление взаимоотношениями с клиентами
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Классная цена. О секретах умного ценообразования
В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ......