Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательство СПбГУ"

Занятость и экономический рост

Занятость и экономический рост

Монография содержит избранные теоретико-прикладные исследования, в которых рассматривается развитие экономики и взаимосвязь экономического роста и рынка труда, включая вопросы равновесия экономических систем, фискальных аспектов, миграции и ......

Метафизика дизайна

Метафизика дизайна

В монографии дизайн рассматривается как сложный социокультурный феномен, имеющий отношение не только к повседневному бытованию, но и к бытию человека. Обращаясь к ключевым философским дискурсам современности, автор разрабатывает свою метафизику ......

Экономическая безопасность производства образовательных услуг и ее институциональное обеспечение

Экономическая безопасность производства образовательных услуг и ее институциональное обеспечение

В монографии проводится общий теоретический анализ проблем экономической безопасности производства образовательных услуг и определение на этой основе наиболее эффективных форм и методов институционального обеспечения развития экономики ......

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Настоящий учебник содержит материал по изучению количественных методов, применяемых в области управления рисками. Основное внимание уделяется вопросам оценки вероятностных распределений ущерба - как индивидуального, так и совокупного, для ......

Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006-2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и ......

Модернизация России и Китая. Проблемы теории и политическая практика

Модернизация России и Китая. Проблемы теории и политическая практика

Коллективная монография подготовлена политологами Санкт-Петербурга и Москвы на основе материалов Международной научной конференции "Модернизация России и Китая: сравнительный анализ", которая проходила 24-25 ноября 2011 г. на факультете ......

Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006-2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и ......

Галерейное дело: Искусство в пространстве галереи

Галерейное дело: Искусство в пространстве галереи

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации художественной галереи, методы работы с художниками, покупателями, коллекционерами, представителями СМИ. Галерея - место обращения символических ценностей. Галерист служит посредником в обмене ......

Теория управления

Теория управления

Книга представляет собой университетский курс лекций по теории управления и предназначена для первоначального ее изучения. Излагаются основные понятия и методы классической теории. В книге показано, как проблемы анализа и синтеза конкретных ......

Опыт китайских зон технико-экономического развития

Опыт китайских зон технико-экономического развития

Эта книга является попыткой теоретического обобщения, сделанного за двадцать лет проведения в Китае политики внутренних реформ и внешней открытости. Авторы книги - непосредственные участники преобразований и ученые-экономисты - подробно излагают ......

Теория организации

Теория организации

В учебном пособии излагаются основы теории организации, типы и модели организаций; анализируются законы, принципы и связи в организациях; рассматриваются методические основы формирования организационных структур управления, их типы; принципы и ......

Мировая экономика

Мировая экономика

В учебном пособии рассмотрены структура, ресурсы, тенденции и проблемы современной мировой экономики. Особое внимание при этом уделено человеческим и природным ресурсам как факторам роста и устойчивого развития. Подробно охарактеризована ......

Государственное управление как наука. История и современное состояние

Государственное управление как наука. История и современное состояние

В книге представлены и систематизированы основные теоретические подходы к анализу государственного управления. Особое внимание уделяется становлению новой парадигмы политико-административного управления, исследуются вопросы эффективности ......

Страны с переходной экономикой в системе ВТО

Страны с переходной экономикой в системе ВТО

В коллективной монографии, подготовленной международным коллективом авторов, анализируются вопросы взаимодействия с Всемирной торговой организацией (ВТО) ряда государств с переходной экономикой, как уже являющихся членами "клуба", так и еще ......

Информация и управление в динамических играх

Информация и управление в динамических играх

В монографии излагается строгая теория многошаговых игр с независимыми динамиками, множеством участников произвольной мощности и с произвольной (в том числе и бесконечной) продолжительностью. Определяется и исследуется модель динамики ......

Коммерческое право зарубежных стран. Учебник

Коммерческое право зарубежных стран. Учебник

Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту высшего специального образования: включает все темы, предусмотренные программой курса коммерческого права зарубежных стран. Подготовлен профессорами и доцентами кафедры ......

Азбука валютного дилинга

Азбука валютного дилинга

В книге доступным языком описывается механизм маржинальной, или рычаговой, торговли; обсуждаются основные методы анализа и прогнозирования финансовых рынков: фундаментальный, технический, компьютерный и психологический; приводятся правила по ......

Применение математики в экономике. Выпуск 17

Применение математики в экономике. Выпуск 17

В сборнике статей (вып. 16 вышел в 2006 г.) рассматриваются теоретические и методические проблемы постановки и анализа экономико-математических моделей, позволяющие изучать макроэкономические процессы; анализировать логистические сети; оценивать ......

Территориальная политика хозяйствующих субъектов в регионе

Территориальная политика хозяйствующих субъектов в регионе

Монография представляет собой исследование по вопросам привлечения инвестиций в регионы и отражает ряд проблем и тенденций развития регионов Российской Федерации с точки зрения интеграции территорий. Определены направления развития инвестиций в ......

Социальное управление. Качество, технологии, инновации

Социальное управление. Качество, технологии, инновации

Сборник научных статей посвящен 20-летию кафедры социального управления и планирования факультета социологии Санкт-Петербургского университета. Качество социального управления, его технологии, инновации в управленческой деятельности - тема, ......

Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования

Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования

В учебном пособии излагаются теоретические основы выбора инвестиционных проектов в современных условиях рыночной экономики, а также методы и модели обоснования инвестиционных и финансовых решений. Подробно рассматриваются критерии оценки и ......

Переговоры и посредничество: инструменты повседневной практики международника

Переговоры и посредничество: инструменты повседневной практики международника

Книга посвящена исследованию процессов возникновения, развития и разрешения конфликтов и логически связанному с этим комплексом проблем анализу теории и практики проведения переговоров. Учебное пособие предназначено для студентов факультета ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация