Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синтег"

Документирование и управление конфигурацией программных средств. Методы и стандарты

Документирование и управление конфигурацией программных средств. Методы и стандарты

Рассматриваются модели и стандарты жизненного цикла сложных программных средств информационных систем. Представлен профиль жизненного цикла базовой, мобильной версии комплекса программ, поддержанный совокупностью международных и национальных ......

Информационно-психологическая война

Информационно-психологическая война

Информационные войны становятся существенной приметой современной цивилизации. Государства затрачивают значительные информационные, финансовые, человеческие ресурсы в развитие этой сферы, в создание своего информационного доминирования. В книге ......

Стимулирование в организационных системах

Стимулирование в организационных системах

Монография посвящена описанию формальных моделей стимулирования в организационных системах. Ее целью, помимо ознакомления читателя с современным состоянием делв данной области теории управления, является демонстрация необходимости и целесообразности...

Методы и модели управления проектами в металлургии

Методы и модели управления проектами в металлургии

Книга дает целостное представление об основных проблемах управления проектами металлургических объектов. Авторы предлагают методы и модели, которые на основных этапах жизненного цикла проекта, начиная с формулировки его целей и заканчивая конкретными...

Делим по справедливости, или Гарантия выигрыша каждому

Делим по справедливости, или Гарантия выигрыша каждому

Процедура `подстраивающийся победитель` впервые предложена известными американскими учеными - авторами данной книги. Книга издана в нескольких странах и стала бестселлером. На русском языке издается впервые. В условиях становления...

Теория графов в управлении организационными системами

Теория графов в управлении организационными системами

В настоящем учебном пособии излагаются основные понятия и результаты теории графов (в том числе - задачи о максимальных путях и контурах на графах, свойства псевдопотенциальных графов, задачи о максимальном потоке, задачи сетевого планирования и...

Теория игр в управлении организационными системами

Теория игр в управлении организационными системами

В настоящем учебном пособии излагаются основные понятия и результаты теории игр применительно к задачам управления организационными системами. Рассматриваются модели управления в организационных системах, игры с полной и неполной информированностью,...

Сценарный подход к моделированию поведения бизнес-систем

Сценарный подход к моделированию поведения бизнес-систем

Предложена методология двухуровнего сценарного подхода к моделированию поведения бизнес-систем. На первом уровне выстраивается `рамочный` сценарий (абстрактный сценарий), ориентированный на специалистов в предметной области, и на его основе выполняется...

Системный подход и общесистемные закономерности

Системный подход и общесистемные закономерности

В книге изложены принципы и методы системного подхода к объектам и явлениям различной природы и универсальные системные закономерности, которым подчиняется функционирование большинства природных и общественных систем. Сделана попытка с системных...

Компьютерная поддержка формирования целей и стратегий

Компьютерная поддержка формирования целей и стратегий

В книге сделана попытка показать как компьютер может помочь руководителю и эксперту осуществить одну из важнейших составляющих процедуры принятия решений - выбор"правильной" цели и стратегии с учетом изменяющейся обстановки. В первых главах книги...

Здоровье человека и качество жизни. Проблемы и особенности управления

Здоровье человека и качество жизни. Проблемы и особенности управления

Проблемы медико-социального благополучия населения, здоровья и качества жизни рассмотрены в книге с позиций классической теории автоматического управления. Обоснована ключевая роль индивида в сохранении здоровья. Показано, что непрерывное обучение...

Компьютерная поддержка переговоров при согласовании управленческих решений

Компьютерная поддержка переговоров при согласовании управленческих решений

В книге сделана попытка показать, как компьютер может помочь руководителю, бизнесмену и эксперту в проведении переговоров при согласовании управленческих решений, учитывая субъективные интересы каждой из договаривающихся сторон. Рассматриваются:...

Методы компьютерной поддержки формирования целей и стратегий в нефтегазовой промышленности

Методы компьютерной поддержки формирования целей и стратегий в нефтегазовой промышленности

В книге сделана попытка показать, как компьютер может помочь менеджеру нефтегазовой промышленности осуществить одну из важнейших составляющих процедуры принятия решений - выбор "правильной" цели и стратегии с учетом изменяющейся обстановки. В...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация