С. А. Юдицкий
Сценарный подход к моделированию поведения бизнес-систем
Серия: Управление организационными системами
Издательство: Синтег, 2001 г.
5-89638-54-2
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
Предложена методология двухуровнего сценарного подхода к моделированию поведения бизнес-систем. На первом уровне выстраивается `рамочный` сценарий (абстрактный сценарий), ориентированный на специалистов в предметной области, и на его основе выполняется предварительная формальная проверка корректности исходных знаний о поведении бизнес-системы (с `фильтрацией` соответствующих ошибок).
На втором уровне `рамочный` сценарий преобразуется в детальное объектно-ориентированное описание - структурный сценарий, по которому проводится имитационное моделирование поведения бизнес-системы.
Методология иллюстрируется примерами из различных предметных областей.
Книга предназначена для специалистов (системных аналитиков), занятых инжинирингом и реинжинирингом бизнес-систем, а также для менеджеров, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами формализованного моделирования бизнеса.
Посмотрите также...
Основы предпроектного анализа организационных систем
Описывается комплекс подготовительных работ, предшествующих проектированию: определяются цели, поставленные перед системой, а также способы (сценарии) достижения целей и планирование реализации проекта. Рассматриваются последовательные этапы ......
Введение в организационное поведение и организационное моделирование
В настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением ......
Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования
В книге описана уникальная авторская технология, позволяющая решать самые разные задачи в ходе бизнес-консультирования. Сценарное моделирование может использоваться в управлении проектами, в коучинге, в стратегическом менеджменте, при обучении ......