Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Советский спорт"

Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями. Учебно-методическое пособие

Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии с современных позиций рассматриваются актуальные проблемы организации и управления спортивными мероприятиями: государственное регулирование, материально-техническое обеспечение, основные компетенции специалистов, ......

Экономика физический культуры и спорта

Экономика физический культуры и спорта

В монографии с современных позиций рассматриваются актуальные проблемы экономики физической культуры и спорта в условиях рыночных отношений: финансовое и материально-техническое обеспечение, государственное регулирование, трудовые ресурсы, ......

Менеджмент в сфере фитнес-услуг. Организационно-правовые аспекты. Монография

Менеджмент в сфере фитнес-услуг. Организационно-правовые аспекты. Монография

В монографии освещаются сущность и особенности сферы фитнес-услуг, рассмотрены коммерческие физкультурно-спортивные организации как основа сферы фитнес-услуг. Определенный интерес представляют материалы, отражающие организационно-правовое ......

Основы экономики недвижимости в спорте и туризме

Основы экономики недвижимости в спорте и туризме

В предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины "Основы экономики недвижимости в спорте и туризме". Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми ......

Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации

Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации

В издании в краткой форме излагается определение понятий и терминов, используемых в областях, тесно связанных между собой - охрана здоровья, экология, курортное дело, туризм. Наиболее полно дана характеристика часто употребляемых, значимых, а ......

Деятельность туристских агентств. Туристский рынок и предпринимательство

Деятельность туристских агентств. Туристский рынок и предпринимательство

В пособии раскрыты основные понятия, особенности и принципы регулирования туристского рынка, охарактеризованы основные виды предпринимательства в туризме. Определены понятия турагента и туроператора как субъектов туристского рынка. Приведены ......

Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Социально-культурный сервис и туризм – весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм – единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени так или иначе с ней связаны многие сферы деятельности ......

Технология путешествий и организация обслуживания клиентов

Технология путешествий и организация обслуживания клиентов

Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими ......

Менеджмент в профессиональном хоккее. Учебник

Менеджмент в профессиональном хоккее. Учебник

В настоящем издании впервые на русском языке собраны воедино материалы по теории менеджмента и управлению хоккеем в Северной Америке, Европе и России. Предназначено для хоккейных менеджеров, тренеров и студентов университетов, академий и ......

Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России

Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России

В монографии впервые на основе комплексного исследования представлен процесс становления и развития профессионального коммерческого спорта в нашей стране, исследуются его управленческие и организационно-экономические аспекты; дается определение его...

Искусство спортивного менеджмента

Искусство спортивного менеджмента

Впервые сделана попытка выработки концепции отечественного спортивного менеджмента, который рассматривается как логически упорядоченный, систематизированный комплекс закономерностей, принципов и механизмов управления отраслью физической культуры и спорта...

Менеджмент туристской и гостиничной анимации

Менеджмент туристской и гостиничной анимации

Раскрываются основные понятия менеджмента туристской и гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации...

Социология менеджмента физической культуры и спорта

Социология менеджмента физической культуры и спорта

Излагаются основные положения использования социологии в управлении физической культурой и спортом. В центре внимания - человек, личность, участвующий в физкультурно-спортивной деятельности совместно с другими людьми, объединенными в организацию. На...

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

В книге рассматриваются основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых...

Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции

Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции

Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются...

Организация железнодорожных путешествий

Организация железнодорожных путешествий

Изложены основы организации железнодорожных путешествий: управление железнодорожными перевозками в России и за рубежом, создание нормативной базы и структуры обеспечения перевозок, бронирование билетов, формирование туристско-экскурсионных поездов,...

Основы бизнес-планирования туристской фирмы

Основы бизнес-планирования туристской фирмы

На примере деятельности по созданию бизнес-плана туристской фирмы рассматриваются такие важнейшие аспекты успешного функционирования турпредприятия, как выбор организационно-правовой формы вновь создаваемой фирмы, проблемы финансирования и безопасности,...

Основы менеджмента в спорте и туризме. Tом 3. Технология и техника управления

Основы менеджмента в спорте и туризме. Tом 3. Технология и техника управления

Раскрываются основные положения, средства и правила технологии и техники управленческого труда. Особое внимание уделено технологиям организации и проведения массовых спортивных и туристских мероприятий - соревнований, слетов, путешествий, походов,...

Организация ведения переговоров

Организация ведения переговоров

Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся...

Менеджмент туристской и гостиничной анимации

Менеджмент туристской и гостиничной анимации

Раскрываются основные понятия менеджмента туристской и гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация