Н. Б. Черных
Технология путешествий и организация обслуживания клиентов
Издательство: Советский спорт, 2002 г.
5-85009-653-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов.
Написано в полном соответствии с рабочими программами дисциплин `Технология путешествий и приема туристов` и `Организация обслуживания клиентов` федерального образовательного стандарта по специальности `Туризм` (2307).
Для использования в учебном процессе подготовки специалистов среднего профессионального образования для туристской отрасли.
Посмотрите также...
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации
В издании в краткой форме излагается определение понятий и терминов, используемых в областях, тесно связанных между собой - охрана здоровья, экология, курортное дело, туризм. Наиболее полно дана характеристика часто употребляемых, значимых, а ......
Клиенты на всю жизнь
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......