Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "АНО "ИПЭВ""

Снижение трансакционных затрат в строительстве за счет оптимизации информационного пространства

Снижение трансакционных затрат в строительстве за счет оптимизации информационного пространства

В книге исследуются теоретические положения и методологические подходы к моделированию информационного взаимодействия участников регионального ИСК. Проведен анализ современных моделей информационного пространства ИСК и раскрыта роль ......

Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной привлекательности компаний

Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной привлекательности компаний

Рассматривается природа основных групп ценных бумаг и признаки, по которым они могут быть классифицированы, а также преимущества ценных бумаг перед другими финансовыми инструментами. Особое внимание уделяется анализу рынка корпоративных ценных ......

Управление затратами в строительстве

Управление затратами в строительстве

Изложены основные положения управления затратами. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания системы управления затратами; показаны ее роль и место в современной экономике России. Материалы, представленные в книге, прошли тщательную ......

Государственное предпринимательство в строительстве. Государственный строительный заказ

Государственное предпринимательство в строительстве. Государственный строительный заказ

Государственное предпринимательство в строительстве рассматривается как самостоятельная система в контексте становления новой экономики. Маркетинговая концепция государственного предпринимательства представлена не только как концептуальная ......

Оценка собственности. Оценка машин, оборудования и транспортных средств. Учебник

Оценка собственности. Оценка машин, оборудования и транспортных средств. Учебник

Подробно рассматриваются особенности развития рынка машин и оборудования; классификация основных производственных фондов, их износ и его влияние на стоимость оцениваемых объектов; информационная обеспеченность и методический инструментарий ......

Организация предпринимательской деятельности. Учебник

Организация предпринимательской деятельности. Учебник

Структура и содержание учебника отвечают требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения (№238 эк/сп утв. 17.03.2000 г.). Учебник дает системное представление об основах организации ......

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. Асаул А.Н.

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. Асаул А.Н.

Рассматриваются вопросы, касающиеся теоретических основ и проблем формирования конкурентного преимущества субъектов предпринимательской деятельности в строительстве. Сформирована концепция производственно-экономического потенциала, приведены ......

Кластеры в институциональной экономике

Кластеры в институциональной экономике

Исследована теория кластеров с позиций институционального развития социально-экономических систем. Проанализирована роль институциональных преобразований в социально-ориентированной экономике и ее влияние на формирование благоприятной ......

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве рассматривается как самостоятельная система в контексте становления новой экономики. Маркетинговая концепция государственного предпринимательства представлена не только как концептуальная ......

Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса

Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса

В книге представлены теоретические исследования и практические разработки теории принятия управленческих решений с учетом жизненного цикла организации. Особое внимание уделено исследованию возникновения и распознавания кризисов на ранних стадиях ......

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Исследуется феномен инновационно-инновативного развития России. Представлена системно-деятельностная концепция инноваций. Рассмотрены вопросы управления объектами интеллектуальной стоимости, эффективности управленческих решений и ......

Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира

Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира

Показано определяющее значение этногеографических факторов в развитии региональных и глобальных территориально-политических процессов, которые в обобщенном виде рассмотрены как глобализационные процессы. Книга может быть полезна при определении ......

Введение в инноватику

Введение в инноватику

Дается системное представление об основах организации инновационной деятельности. Последовательно рассматриваются содержание профессиональной подготовки бакалавра по направлению "Инноватика" и система непрерывной подготовки кадров, способных ......

Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

В систематизированном виде изложена системно-деятельностная концепция интеллектуальной деятельности. Раскрыта субъектно-объектная сущность инноваций; показаны направления коммерциализации объектов интеллектуальной собственности; приведены ......

Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства

Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства

В книге обобщены научные представления о направленности развития отечественного предпринимательства, как особой формы хозяйственной деятельности. Значительное внимание уделено организации предпринимательских сетей - особой форме межфирменного ......

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Исследуется феномен инновационно-инновативного развития России. Представлена системно-деятельностная концепция инноваций. Рассмотрены вопросы управления объектами интеллектуальной стоимости, эффективности управленческих решений и ......

Теория и практика принятия  решений по выходу организаций из кризиса

Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса

В книге представлены теоретические исследования и практические разработки теории принятия управленческих решений с учетом жизненного цикла организации. Особое внимание уделено исследованию возникновения и распознавания кризисов на ранних стадиях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация