Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Классика-XXI"

Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки

Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки

Новая книга Нормана Лебрехта, автора нашумевших расследований "Кто убил классическую музыку?" и "Маэстро Миф", - первая наиболее полная хроника индустрии звукозаписи. В центре внимания автора оказываются не только его любимые персонажи - ......

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо ......

Кто убил классическую музыку?

Кто убил классическую музыку?

На вопрос, вынесенный в заглавие своего бестселлера, авторитетный английский критик и публицист отвечает: с музыкой "расправились" агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение ......

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо ......

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

"Путеводитель по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за: шагом, рассказывается: ......

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

"Путеводитель по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за шагом, рассказывается: где ......

Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда

Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда

По мнению американского социолога Ричарда Флориды, экономический кризис, с которым столкнулось человечество сегодня, может стать зарей новой эпохи изобретательности и предприимчивости. Именно тогда, когда экономика шла на спад, и начинался ......

Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств

Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств

В работе С.Апфельбаум и Е.Игнатьевой впервые предлагается всесторонний анализ феномена Public Relations в области исполнительских искусств. Приемы и методы PR рассматриваются на примере репертуарного театра. Помимо теоретических сведений, в книге...

Творческие индустрии. Теории и практики

Творческие индустрии. Теории и практики

Творческие индустрии, творческая экономика, творческий класс, творческий город, творческий кластер - в начале XXI века эти понятия все шире входят в обиход теоретиков и практиков инновационной экономики во всем мире. Сектор творческих индустрии...

Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки

Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки

Новая книга Нормана Лебрехта, автора нашумевших расследований "Кто убил классическую музыку?" и "Маэстро Миф", - первая наиболее полная хроника индустрии звукозаписи. В центре внимания автора оказываются не только его любимые персонажи - ......

Когда менеджмент приносит деньги. Наставления учреждениям культуры всех стран

Когда менеджмент приносит деньги. Наставления учреждениям культуры всех стран

В своей книге Джиллиан Пул - ведущий западный специалист в области менеджмента искусств - рассказывает о том, как руководителю учреждения культуры получить финансовую поддержку из внебюджетных источников, иными словами - как вести себя, чтобы...

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

"Путеводитель по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за шагом, рассказывается: где ......

Креативный город

Креативный город

Книга ведущего британского специалиста по развитию городов Чарльза Лэндри дает ответ на самые насущные вопросы: как сделать наши города тем местом, где хочется жить и проводить время? Как превратить их в жизнеспособные, "человечные", полные энергии...

Кто убил классическую музыку?

Кто убил классическую музыку?

На вопрос, вынесенный в заглавие своего бестселлера, авторитетный английский критик и публицист отвечает: с музыкой "расправились" агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение...

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация