Эндрю Мак-Илрой
Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу
Bridges to New Partnerships for the Arts: A Basic Fundrasing Guide
Серия: Классика стратегии
Издательство: Классика-XXI, 2005 г.
5-89817-085-5
Книгопечатная продукция
Объем: 158 стр.
"Путеводитель по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за шагом, рассказывается: где и как искать потенциального спонсора, как вести с ним переговоры, какие аргументы могут оказаться решающими и как преодолевать препятствия, возникающие на этом пути.
Пять аргументов в защиту культуры, десять шагов навстречу спонсору, семь трудностей на пути привлечения внебюджетных средств - эти и другие элементы британского "ноу хау", выработанные и отточенные за долгие годы деятельности агентства "Arts and Business", создают надежную базу для начинающего российского фандрейзера.
На русском языке публикуется впервые.
Посмотрите также...
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)
Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое ......
Вы стали менеджером (на спирали)
Вы стали менеджером! Что же теперь делать? Жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Вы узнаете, что такое функция менеджера, как управлять командой, как строить отношения с подчиненными и начальством, как трансформировать ......
Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
"Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций" - это доступное руководство, позволяющее в одном источнике найти ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые профессиональными фандрейзерами и ......
Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна
В условиях формирования в России новой властно-политической и социально-экономической системы технологии "паблик рилейшнз" начинают играть значительную роль, опосредуя особый вектор публичного дискурса и инициируя инновационные формы ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
PR-коммуникации
Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам ......
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить ......
Анатомия бренда 2
В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию "одежды" бренда. В книге даны ......
Другая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции
Как обеспечить высокое качество общественных услуг вроде образования и здравоохранения? Государство тратит огромные бюджетные средства на оказание медицинских, образовательных и социальных услуг, но качество услуг все равно остается низким, само ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. (Джон Шоул) О чем книга В мире, где правит ......
Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений
Представьте себе! Новый бизнес. Новая книга. Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира. Написанная в ......
Фандрайзинг Для Некоммерческих Организаций Как Технология Успеха
Рассмотрен фандрайзинг как теория и технология, обеспечивающая жизнедеятельность организаций в России. Описаны основные методы фандрайзинговой деятельности. Рекомендуется для студентов гуманитарных специальностей и всех, кто интересуется сбором ......
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации
Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и ......
Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу
"Путеводитель по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за: шагом, рассказывается: ......